Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Самые нелепые происшествия, которые случались с людьми по всему миру

27 июля 1827 было учреждено первое в России страховое общество. Курьезные случаи с застрахованными людьми происходят ежегодно по всему миру. Мы собрали самые смешные из них.

У отдыхавшей в Анталье женщины совсем не удался отпуск. В заявлении страховщикам она написала следующее «Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4* — все включено. В результате звезды такого отдыха я растолстела до неприличия, и меня бросил муж». Неизвестно, заплатили ли автору этого трагического повествования.

Один пенсионер отправился в круиз по Бискайскому заливу. То ли старичок засмотрелся на волны, то ли у него началась морская болезнь, но он перегнулся через перила и потерял…вставные зубы. Страховая компания заплатила за новые.

Отдыху семейной пары из Англии, отправившейся в турпоход по лесам Уэльса, помешал десантник. Мужчина приземлился прямо на их палатку. Палатка была полностью уничтожена, но страховая компания отказалась возмещать ущерб, сославшись на то, что их конкретная страховка не покрывала несчастные случаи.

Фермер из Минесоты подал страховой иск после того, как потерял свой дорогой телефон в задней части коровы, помогая ей ночью во время родов.

Житель Вирджинии не понравился оленю и лишился лобового стекла. Он подал иск, утверждая, что стекло разбило рассерженное животное, когда он ехал на работу. К сожалению, доказательств недоставало.

Так и не получил компенсацию за свое разочарование любитель покататься на лыжах. Мужчина купил навороченное снаряжение и отправился на лыжный курорт. Но вот незадача — там не было снега! Разочарованный спортсмен потребовал от страховой компании возместить ему полную цену новых лыж, которые так и не смог опробовать в деле. Но все, что он получил, – отказ на фирменном бланке фирмы.

Нелегко пришлось сотрудникам одной британской страховой компании. Ее сотрудникам пришла масса заявлений от незадачливых автомобилистов. Вот некоторые из описанных ими ситуаций.

Один клиент обратился в страховую компанию после того, как, по его словам, на машину упала замерзшая белка, которая пробила лобовое стекло автомобиля.

Вот такое заявление пришло от другого автолюбителя: «Олень сел на капот моего припаркованного автомобиля».

Это письмо тоже вызвало немало смеха: «Стадо коров облизало мой автомобиль и повредило краску».

Кстати, все эти заявления были признаны правомочными и удовлетворены страховой компанией.

А вот самые нелепые страховые случаи, которые предлагают фирмы. Кстати, всех их предлагает одна компания из Амстердама.

— «Рогоносцам» предлагают платить по 500 евро. Мужчины, которые не доверяют партнерше, могут застраховаться от риска измены. Если жена пойдет налево, мужу — деньги.

— Не очень удачливых людей тоже ждет компенсация. Если вы уже 52 раза сыграли в лотерею, но удача вам не улыбнулась — получить и распишитесь, что называется. Страховая компания заплатит за это 2500 евро.

— Голландцы компенсируют моральный ущерб любителям выпить. Если в стране вдруг будет введен сухой закон, то застраховавшийся получит в качестве утешения 500 евро. Только тратить-то ему их куда?

— Если вас похитили инопланетяне, вам полагается аж 5000 евро. Но для этого нужно предъявить справку от врачей и подтверждение из авиа-космических органов.

— Если с вами случилась не менее неприятная беда — вы застряли в лифте — вы получите 75 евро. За потраченное зря время.

26.07.13 Комсомольская правда kp.ru

Следователи провели обыски в офисах нескольких компаний, в том числе в филиалах «Росгосстраха» по делу о незаконной банковской деятельности.

В Петербурге прошли обыски в офисах нескольких компаний, в том числе в филиалах «Росгосстраха», сообщает в пятницу, 26 июля, РИА «Новости» со ссылкой на представителя пресс-службы городского ГСУ СКР. Мероприятия проводились в рамках уголовного дела, возбужденного в связи с выявлением нового способа незаконного обналичивания денег, разработанного специально для страхового бизнеса.

«Обыски проводились по нескольким адресам. Среди них были и офисы региональных подразделений компании «Росгосстрах», — сообщили следователи.

Особое внимание сотрудники ГСУ СКР по Петербургу уделили центральному офису страховой компании «Росгосстрах» на Ушаковской набережной, 5. Следователей интересовала документация, связанная с продажей страховых полисов в первом полугодии 2013 года.

Следственные действия проводились в рамках уголовного дела, возбужденного по ст. 172 УК РФ (о незаконной банковской деятельности). На данный момент выявлено обналичивание денежных средств на сумму около 7 млн рублей. Подробности финансовой схемы не разглашаются в интересах следствия.

«Мероприятия, которые проводились следственным комитетом в Санкт-Петербурге в ряде компаний, в том числе в офисах филиала Росгосстрах по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, связаны с деятельностью юридических лиц, которые в то или иное время были в том числе контрагентами нашего филиала», — сообщил вице-президент, руководитель Департамента экономической и информационной защиты бизнеса Россгостраха Александр Мозалев.

Он подчеркнул, что компания всегода проверяет юридические лица, с которыми работает. Так, по словам Мозалева, с начала 2013 года в сотрудничестве по различным причинам было отказано 91 компании, некоторым — по причине наличия признаков фирм-однодневок.

В компании отмечают, что сейчас уточняют, в чем конкретно состоят претензии правоохранительных органов, и связаны ли они с деятельностью сотрудников в петербургском филиале.

Директор филиала ООО «Росгосстрах в СПб и ЛО» Георгий Папаскири добавил, что работа страховщика продолжается в обычном режиме.

26.07.13 Деловой Петербург dp.ru

Соблюдение всех правил дорожного движения не только сохранит ваше здоровье и жизнь, но и благотворно скажется на семейном бюджете. Прилежные и законопослушные автолюбители могут получить полис со скидкой. Речь идет о так называемой «умной» страховке.

По словам руководителя управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Ильи Григорьева, оценка качества вождения определяется на основе показателей телематических устройств, которые устанавливаются в транспортное средство. Они фиксируют множество параметров и характеристик: скорость передвижения, ускорения, замедления, пиковые перегрузки, в том числе в момент ДТП, география перемещения и другое.

«В случае если водитель соблюдает параметры вождения, оговоренные при заключении договора, то скидка на страхование, предоставленная страховщиком при продаже каско, сохраняется, если нет, договор пересматривается», — добавляет эксперт.

Это прекрасное предложение для тех, кто уверен в своих силах. Опытный водитель вполне может справится с условиями, которые при оформлении выдвигает страховщик. Однако есть несколько проблем, которые препятствуют повсеместному распространению «умного» страхования.

И. Григорьев отмечает, что стоимость техники, которая фиксирует передвижение, пока еще достаточно высока. Например, покупка и годовое обслуживание одного устройства сегодня обходится в сумму порядка 12 тыс. руб. То есть размер скидки на среднестатистический автомобиль при «нежестких» условиях (когда нет большого количества ограничений по характеру вождения) страхования при такой стоимости не будет покрывать стоимость устройства. «Пока не будет», — подчеркнул представитель страховой компании.

Развитие этого вида страхования ожидается после снижения цен на оборудование до 5-7 тыс. руб. После такого изменения стоимости «умное» страхование станет по-настоящему востребованным.

Еще одна причина, о которой нам рассказал специалист, — законодательные пробелы. Дело в том, что в настоящий момент судебная система при спорных ситуациях по каско не готова принимать в качестве документального подтверждения данные телематических и навигационных систем.

Драйвером роста для рынка «умного» страхования должны стать владельцы автопарков, которые уже и так активно пользуются навигационными устройствами и телематическимим приборами для координирования действий и управления парком. «Но опять-таки вопрос в стоимости дополнительных устройств. Они еще стоят пока достаточно высоко для их массового использования. Говорить о точном промежутке времени пока не стоит, страховой рынок ждет этого», — сетует Илья Григорьев.

Когда этот тип страхования получит должное распространение, практика ее применения порадует приверженцев безопасного вождения. Эксперт полагает, что скидка по полису может достигнуть 60% в зависимости от установки различных ограничений. Будет учитываться география перемещения транспортных средств, скорость их передвижения, использование в определенное время суток, годовой пробег, характер вождения.
«Скидка очень весомая, и она может быть прекрасным стимулом к безопасному вождению, аккуратности на дорогах. Разумеется, если частный или корпоративный автовладелец не будет соблюдать условия (например, на протяжении периода тестового мониторинга), то скидка не будет сохранена», — заключает И. Григорьев.

25.07.13 РБК rbc.ru

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживают введение возможности заключения договора страхования в форме электронного документа.

«Внедрение электронных страховых полисов, безусловно, актуально и отвечает потребностям страхователей. В будущем это позволит сделать процесс оформления страхового полиса максимально удобным и комфортным для страхователей», – сказал Президент ВСС Игорь Юргенс.

Вместе с тем в отношении ОСАГО на сегодняшний день существует ряд технических сложностей, которые создают серьезные препятствия для реализации предложенной концепции. По словам Президента РСА Павла Бунина, в настоящий момент в рамках поручения первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова идет проработка вопроса о взаимодействии автоматизированной информационной системы РСА и информационной системы ГИБДД в части обмена информации между системами. «Для обеспечения эффективного исполнения требований о необходимости проверки полисов ОСАГО сотрудниками дорожной полиции, необходимо привести в соответствие IT-системы ГИБДД, РСА и всех страховых компаний в рамках информационного обмена в части ОСАГО. Кроме того, необходимо внести соответствующие изменения в закон об ОСАГО и Гражданский кодекс. Для этого потребуется некоторое время», – подчеркнул Павел Бунин. По его словам, ОСАГО – наиболее массовый из обязательных видов страхования, и для очень большого процента клиентов переход на электронные полисы может быть достаточно проблематичным. «Мы не можем допустить дискриминации наших страхователей особенно в тех регионах России, где еще в настоящее время недостаточно развита Интернет-инфраструктура, учитывая, что с 1 июля 2014 года оформления страховых полисов ОСАГО будет производиться в режиме он-лайн, РСА и страховые компании ведут активную работу в этом направлении», – сказал Президент РСА.

При этом в союзах отмечают, что, прежде чем внедрять новый продукт, необходимо завершить процесс «очищения» рынка от недобросовестных и финансово несостоятельных страховых компаний. «Резкая отмена системы бланков строгой отчетности в ОСАГО на данном этапе может повлечь за собой серьезный рост мошенничества, как со стороны недобросовестных компаний, так и криминальных структур», – сказал Президент ВСС Игорь Юргенс.

Напомним, 23 июля 2013г. Правительство внесло в Государственную Думу поправки в закон «О внесении изменений в Закон «Об организации страхового дела в РФ», предусматривающие введение электронных страховых полисов. Внесенный законопроект направлен на расширение способов реализации страховых услуг посредством их электронной продажи по отдельным видам страхования и устанавливает общие правила организации заключения страховщиками договоров страхования в форме электронного документа.

25.07.13 РСА autoins.ru