Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Важность страхования в сфере Туризма. Интервью Романчевой Наталии — ген. директора туристической компании «Романика»

1. Наталия, сегодня очень много людей путешествуют по всему миру. Люди привыкли и любят отдыхать. Какие направления наиболее популярны среди туристов в осенне-зимний период, а какие летом?

Все больше и больше курорты во всех странах мира начинают работать круглый год, включая периоды низкого сезона, когда климатические условия не совсем приемлемы для отдыха. Основой для выбора тура для Российских граждан является цена и то, что они получат за данную цену. Например, если ранее, была четкая градация — летом люди летают в Турцию и Европейские направления, а зимой — это экзотические страны, то сейчас все чаще и чаще приходят клиенты, которые готовы лететь в Азию летом, где сезон дождей, или на Кипр зимой, где довольно низкая температура. Исключением являются горнолыжные направления, которые туристы могут посещать только в зимнее время в период обильных снегопадов.
Но, абстрагировавшись от сезонности, все же можно выделить самые популярные направления у Российских туристов, ими были, есть и остаются -Турция, Египет, ОАЭ, Тунис, Тайланд.

2. Что пользуется большим спросом – раннее бронирование или горящие туры?

И то и другое. Понятие «горящие туры» вошло в мир туризма довольно давно и люди привыкли к тому, что существует такая ситуация, что за день два до вылета, остается какой либо тур, который туроператору необходимо продать и тогда используется демпинг.
Такие ситуации крайне выгодны для потребителя, но могут привести к банкротству Туристическую компанию. Именно поэтому и возникло такое понятие, как раннее бронирование.
Это акция ,когда цена за 2 месяца до вылета бывает искусственно снижена на 30 -40 %. И все больше людей соглашаются, что намного выгоднее воспользоваться данной акцией, потому как это тоже дешево, а главное гарантированно! Чем сидеть в ожидании чуда -горящего тура, которого может и не произойти, потому как будет все выкуплено заранее.

3. Какой полис входит в состав туристического пакета? Для чего туристам необходимо оформлять данный страховой полис?

Страховой полис выезжающего за рубеж ,который имеет отношение к непосредственному страхованию здоровья туриста (медицинская страховка), является обязательным страхованием, без которого мы, в принципе не продаем туры. Исключением являются случаи, когда турист имеет какой либо международный полис страхования здоровья. В ряде визовых стран, медицинский полис страхования является основополагающим документом для получения визы. Данная страховка обеспечивает туристу бесплатную гарантированную медицинскую помощь в случаях, предусмотренных в данном полисе. В основном это травмы, ушибы, порезы, ожоги , а так же различные нехронические заболевания. Ехать заграницу без такого полиса – довольно большой риск и безответственность. Никогда не знаешь что может случиться.

4. Пользуются ли спросом у туристов полисы страхования от невыезда? Расскажите, как они работают?

Страхование от невыезда — так же очень популярно среди выезжающих за рубеж граждан. Данный вид страхования обеспечивает возврат ранее внесенных денежных средств потребителю в случае, если поездка не может быть совершенна по причинам, не зависимым от туриста.
В первую очередь к таким случаям относится — отказ в получении визы, о чем турист узнает накануне своего путешествия, в момент когда штрафы по аннуляции за перелет и проживание достигают наивысшей точи.
Так же, это случаи, связанные с физическим состоянием потребителя, а именно, заболевания тяжелой степени ( требующих госпитализации), переломы, сотрясения, летальный исход.
Но, стоит заметить, что обыкновенная простуда в отсутствии госпитализации не является страховым случаем, а так же несчастные случаи, где будет доказано, что турист сознательно подвергал себя риску.
Банкротство туроператора так же не имеет отношения к данному виду страхования, так как здесь вступает в силу совсем другой закон.

5. Какие критерии в вашей компании являются главными для выбора страхового партнера?

Выбор страховых партнеров является одним из важнейших аспектов в нашей отрасли. Отправляя туриста зарубеж, компания берет на себя огромную ответственность за здоровье и жизнедеятельность данного человека. Своевременная и корректная работа страховых служб – это в первую очередь доверительное отношение клиентов к нашей компании. Поэтому выбор страхового партнера осуществляется скорее не исходя из тех условий, которые предлагаются, а из степени доверия и надежности страховой компании. Соответственно, отдаем предпочтение проверенным и известным компаниям.

6. Какие бы страховые полисы Вы посоветовали приобрести туристам на время отдыха, которые помогли бы им обеспечить надежную защиту и безопасность от всех непредвиденных ситуаций, чтобы отдых оказался абсолютно комфортным?

В данном случае в первую очередь надо исходить из того, какой тур приобретает турист.
В большинстве случаев абсолютно достаточно бывает медицинской страховки и страхование от невыезда, хотя, сейчас наблюдается тенденция роста к таким страховым видам, как страхование багажа и гражданской ответственности.
Так же, хочу отметить, что при покупке туристом какого либо экстремального тура могут оформляться дополнительные страховки связанные с данным туром.

7. Ваши пожелания читателям www.insurance-info.ru

Хочется в первую очередь, посоветовать людям очень внимательно относится к вопросам страхования здоровья. Экономии в данном вопросе быть не должно. Крайне безответственно надеяться на авось, произойти может что-то совершенно неожиданное. За долгую практику работы в туризме у нас часто были случаи, когда люди оказывали нам огромную благодарность, за то, что мы настоятельно предлагали им какой-либо вид страхования.
Необходимо понимать тот огромный риск, который туристы берут на себя и своих детей, отправляясь в поездку без страхового полиса.

Романчева Наталия Валерьевна.
Ген. директор туристической компании «Романика»
+74959407470

3 комментария к “Важность страхования в сфере Туризма. Интервью Романчевой Наталии — ген. директора туристической компании «Романика»”

  1. А в вашем турагентстве я могу купить интересующие меня полисы страхования? Потому что мне было бы очень удобно, если бы Вы мне порекомендовали конкретный страховой полис, который мне обязательно пригодился бы в поездке. Страховые компании обычно навязывают свои услуги, а у вас я смогла бы купить только то, что мне необходимо.

  2. Да конечно можете. Если данный вид страхования будет относится к туризму.

  3. Да, конечно. По всем вопросам, которые касаются туризма и дополнительных услуг, Вы можете обращаться по нашему телефону, который указан в конце интервью. Ждем Вас 🙂

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 5