Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Альфастрахование»

ОАО «АльфаСтрахование»

Компания основана в 1992 году.

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Акционерами Группы «АльфаСтрахование» являются компании консорциума «Альфа-Групп».

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Лицензия ОАО «АльфаСтрахование»
C № 2239 77 от 13.12.2006 г.
на право проведения страховой и перестраховочной деятельности

Лицензия ООО «АльфаСтрахование–Жизнь»
C № 3447 77 от 03.04.2006 г.
на право проведения страховой деятельности

На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств компании.

Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами двух компаний с консолидированным уставным капиталом в размере около 5,5 млрд. рублей.

Председатель Совета директоров, Президент ОАО «Альфа-Банк»
Авен Петр

Скворцов Владимир
Генеральный директор ОАО «АльфаСтрахование»

Рейтинги надежности и награды.

По данным исследований рейтингового агентства «Эксперт РА» Группа «АльфаСтрахование» входит в десятку лидеров открытого страхового рынка. В декабре 2008 года агентство подтвердило присвоенный Группе «АльфаСтрахование» в 2003 году наивысший рейтинг надежности А++. Также Группа имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch.

«АльфаСтрахование» занимает 1-е место среди десяти крупнейших страховых компаний по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов, проводимого ГК Nextep и ИД «Коммерсант».

На церемонии вручения наград журнала «The Retail Finance», Группа «АльфаСтрахование» стала победителем в номинации «Креатив года» за самую оригинальную рекламную кампанию на сайте «Одноклассники.ру».

Группа «АльфаСтрахование» стала наиболее привлекательной компанией страхового сектора на ежегодной церемонии «HR-бренд». Заслуги Группы были оценены бронзой в номинации «Федеральный проект» за эффективную работу с региональными сотрудниками.

Группа «АльфаСтрахование» — лауреат премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В 2008 году заслуги Группы были оценены премией за успешный проект с интернет-порталом «Одноклассники.ру» – «Страховка НА ОТЛИЧНО».

Группа «АльфаСтрахование» стала лауреатом ежегодной Национальной премии в области финансов «Финансовый Олимп 2008». Второй год подряд Группа получает премию в номинации «Клиентский сервис» за достижение компании в сфере обслуживания клиентов.

Группа «АльфаСтрахование» второй год подряд становится лауреатом премии «Золотая Саламандра». В 2008 году Группа победила в номинации «Маркетинговый проект» за самую креативную рекламную кампанию года.

Центральный офис
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б (M Шаболовская)
+7(495) 788-09-99
sales@alfastrah.ru

3 комментария к “Страховая компания «Альфастрахование»”

  1. У меня корпоративный полис ДМС компании Альфастрахование. Мне кажется, что это самый лучший выбор по ДМС. Я застраховал там своих родных и близких по корпоративным тарифам. Обслуживание и сервис — супер!!! Всем рекомендую 🙂

  2. Да по медицине вопросов к ним нет вообще! Одним словом — молодцы!!!

  3. Полис 61004/046/01099/8
    Дело 1129/09
    Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.

    Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО «АльфаСтрахование» письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, «КАСКО», и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями — по расценкам СТОА официального дилера.
    Начало процесса – 10.07.2009 года.
    Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
    Действующие лица и исполнители комедии под названием «Скол на ветровом стекле ТС — результат естественного износа» — Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО «Ингосстрах»), Шутов М.С. и Суслова И.В. — бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) — Пермь; «группа товарищей» из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В. (она же «Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка «мы» (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. — руководитель отдела претензий; Горин А.Э. — заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все — Москва.
    Итак, событие, заявление.
    Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой письменно.
    Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».
    Юристка подпрыгивает от радости, она «выиграла дело! «платить не нада!»… Хм… Щазз!
    Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.
    ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.
    Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.
    За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
    Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка — статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
    Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я — как и обещал — добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
    Вот так, господа!
    Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 1