Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Ренессанс»

ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Группа компаний Ренессанс страхование существует на рынке с 1991г. и входит в топ 10 страховых компаний России. Основатель – международная инвестиционная компания «Группа Спутник».

Размер уставного капитала 2 млрд. 200 млн. рублей и лицензии на 60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов всесторонней страховой защитой и гарантировать оперативное выполнение взятых на себя обязательств.

Уставной капитал — 2,2 млрд рублей

Учредитель Группы Ренессанс страхование — Международная инвестиционная Группа Спутник. Группа Спутник — одна из крупнейших инвестиционных компаний, которая работает на российском и международном рынках с 1998 года.
Российские активы Группы составляют сегодня около $ 1,5 млрд, инвестиции в западные компании — около $ 500 млн.

Учредитель и президент Группы Спутник — Борис Йордан. С 1999 года Борис Йордан возглавляет Совет директоров Группы Ренессанс страхование, а с 2006 года является ее Президентом и занимается текущими оперативными вопросами бизнеса.

Александр Башмачников — Генеральный директор, Глава внутреннего контроля.

Рейтинги надежности и награды.

Финансовая устойчивость и платежеспособность подтверждены наивысшим рейтингом надежности страховых компаний «А++» рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контакты:

115114, Москва, Дербеневская наб., 7 стр. 22
+7 (495) 725-10-50

3 комментария к “Страховая компания «Ренессанс»”

  1. Все страховые случаи, которые были у меня в Ренессансе, мне урегулировали на отлично!! Всем рекомендую страховать там не только КАСКО, но и личное имущество!!!

  2. Хочу высказать свое недовольство ужасным качеством обслуживания. К счастью, я пока что дважды обращался по причине страховых случаев, вызванных состоянием здоровья.

    Первый — в конце ноября мне необходимо было вызвать скорую помощь. Я пытался дозвониться до пульта медицинского обслуживания в Петербурге в течение ШЕСТИ часов!!! Я дозвонился по телефону центра контроля качества обслуживания клиентов, где мне сообщили, что у вас имеется «временная» трудность с телефонией мед.пульта. У меня приняли заявку в Тверском отделении и отправили ее по электронной почте в Петербург. Через ОДИН час мне перезвонили с мед. пульта.

    Второй — пытался дозвониться на мед. пульт вчера в течение ДВУХ часов. Звонил снова по номеру центра контроля качества. Мне снова сказали, что это «временная» техническая трудность.

    У меня приняли заявку на запись к врачу-специалисту около 20:00 30.01.12 и перезвонили ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ТОЛЬКО в 14:15 31.01.12!!! При этом диспетчер ИРИНА разговаривала жутким хамским тоном. Вы откуда взяли этого оператора???

    Не работает раздел, где можно прочитать отзывы других клиентов на сайте. Я понимаю, из-за какой «технической» трудности он не работает — слишком много негативных отзывов?!!

  3. Очень недовольна страховой компанией. ДТП случилось в октябре 2011г., машина ушла в ремонт дилеру в феврале 2012г. Сегодня уже конец мая 2012г. машина еще ремонтируется. На мои жалобы кормят завтраками, что дилер, что страховая. Больше никогда в жизни не свяжусь с этой страховой компанией.

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 6