Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

«МАКС» запускает программу страхования «Мастер дорог»

СК «МАКС» запускает программу автострахования для розничных клиентов на особых условиях. Страховщик предлагает автолюбителям, чей стаж вождения составляет более 20 лет, заключить договор страхования каско на 40% дешевле базовых тарифов компании.

Клиенты смогут приобрести полис «Мастер дорог» в любом офисе «МАКСа» или заказать его на Интернет-сайте страховщика. Онлайн-заказ полиса будет выполнен в тот же день и доставлен клиенту по указанному им адресу.

Исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов, комментируя запуск новой программы каско, подчеркнул: «Маркетинговая политика компании направлена на динамичное создание привлекательных страховых продуктов для привлечения в компанию наиболее опытных и аккуратных страхователей. Программа каско «Мастер дорог» от «МАКСа» — один из самых удачных образцов этой политики. Этот полис способен обеспечить опытным владельцам транспортных средств надежную страховую защиту на максимально выгодных финансовых условиях и на высоком уровне сервиса».

В день своего 21-летия «МАКС» объявил акцию «Универсальные возможности»

Страховая компания «МАКС» запускает акцию «Универсальные возможности». По её условиям владельцы иномарок класса «минивэн» и «универсал» получают возможность для оформления каско в СК «МАКС» на 21% дешевле базовых программ страхования. Акция приурочена к 21-ой годовщине страховщика. Она стартует 13 марта и продлится до 31 мая 2013 года.

Программа распространяется на автомобили Chevrolet Orlando, Mercedes E-Class, Hyundai Starex H-1, Opel (Zafira, Insignia), Toyota (Highlander, Hilux), Volkswagen Touran, Volvo (V40, V50, V60, V70), которые используются в личных целях.

Полис «Универсальные возможности» можно приобрести в любом офисе «МАКСа» или заказать его доставку через интернет-сайт страховщика www.makc.ru . Онлайн-заказ будет выполнен в тот же день и доставлен клиенту по указанному им адресу.

13.03.13

Более 80% продаж страховой «дочки» Сбербанка пришлись на инвестиционные и накопительные программы. Задача госбанка — занять 25% этого рынка.

Компания «Сбербанк страхование» продала с сентября по конец 2012 г. полисов страхования жизни на 522 млн руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Максим Чернин. Сейчас страховщик продает полисы добровольного страхования жизни заемщиков Сбербанка, а также программы накопительного и инвестиционного страхования жизни. Из 522 млн руб. премий на долгосрочные продукты (их продажи стартовали в ноябре) пришлось более 80% — 437 млн руб., уточнил Чернин. Средний взнос клиентов по полисам инвестстрахования — около 700 000 руб., эти программы чаще всего приобретают мужчины и женщины старше 45 лет.

Продажи долгосрочных полисов «Сбербанк страхования» стартовали в 17 территориальных банках Сбербанка — сделки совершены в 58 регионах и 123 городах страны. Полисы заемщикам компания продает во всех отделениях госбанка, остальные программы предлагает в офисах «Сбербанк премьер» и «Сбербанк первый». Также страхуют заемщиков Сбербанка, кроме его «дочки», «Альянс жизнь», ВСК, «Росгосстрах-жизнь», «Кардиф», накопительным страхованием занимаются «Альфастрахование-жизнь» и «Росгосстрах-жизнь», инвестиционным — «Альянс жизнь», «Альфастрахование-жизнь» и «Ренессанс жизнь».

Сейчас в компании около 70 сотрудников, из них почти 30 — менеджеры по развитию продаж, они выполняют роль тренеров для клиентских менеджеров банка. До конца года их число может вырасти более чем в 2 раза. Команда топ-менеджеров сформирована, отмечает Чернин.

«Полис страхования жизни — лишь один из продуктов, которые банк предлагает клиентам, и задача тренеров и клиентских менеджеров банка — подобрать клиенту правильное сочетание продуктов, где может быть и страхование жизни, и депозиты, и пенсионные программы, и ПИФы, которые не конкурируют между собой», — говорит он. Планы на 2013 г. Чернин не раскрывает, отмечая, что задача «Сбербанк страхования» прежняя — за два-три года занять 25% рынка накопительного и инвестиционного страхования жизни в России.

Тон на рынке сейчас задает кредитное страхование жизни — на него, по данным Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ), в 2011 г. пришлось 65% премий с единовременными взносами членов АСЖ (более поздних данных нет). А у компании «Алико», занявшей третье место по собранной премии в 2012 г., на кредитное страхование пришлось 47% из 7,8 млрд руб. премии, на страхование жизни — 30%, на пенсионные программы — 3%.

АСЖ и Всероссийский союз страховщиков связывают дальнейшее развитие отрасли с ростом продаж долгосрочных накопительных, инвестиционных и пенсионных программ, говорится в их совместном сообщении.

13.03.13 Ведомости vedomosti.ru

Итоги деятельности «Ингосстраха» по страхованию путешествующих и страхованию ответственности туроператоров за 2012 год

По предварительным данным сбор премии ОСАО «Ингосстрах» по страхованию выезжающих за рубеж в 2012 году составил 884,6 млн рублей, что на 8% больше соответствующего показателя 2011 года. При этом на региональную филиальную сеть компании приходится более 18% страховой премии.

За 2012 год «Ингосстрах» выплатил в рамках страхования путешествующих около 480,8 млн рублей страхового возмещения. Компания урегулировала 56 тыс. страховых случаев. Наиболее крупные выплаты были произведены по страхованию медицинских расходов и по страхованию от «невыезда». Среди них 46 убытков, сумма которых превысила 300 тыс. рублей по каждому.

Специально для любителей спорта ОСАО «Ингосстрах» в первом полугодии 2012 года разработало и запустило новые страховые продукты для выезжающих за рубеж — «Едем на футбол» и «Едем в Лондон», которые предлагались футбольным болельщикам накануне «Евро-2012» и российским болельщикам, отправляющимся на ХХХ Летние Олимпийские игры-2012 в Лондон. Новыми продуктами воспользовались 510 человек.

По страхованию ответственности туроператоров сборы ОСАО «Ингосстрах» за 2012 год составили 18,7 млн рублей. Выплаты за данный период превысили 135 млн рублей, что практически в 11 раз больше показателя 2011 года. Такой значительный рост объясняется проведением выплат клиентам, пострадавшим в результате финансовых проблем, возникших у туроператора «Ланта-тур вояж». По состоянию на 31 декабря 2012 года «Ингосстрах» перечислил страховые возмещения 6054 туристам «Ланта-тур вояж» на общую сумму 97,7 млн рублей по 2679 требованиям.

Также в 2012 году «Ингосстрах» произвёл выплаты страхового возмещения туристам, пострадавшим от приостановки деятельности еще одного туроператора — ООО «ЧерриТур». По состоянию на 31 декабря 2012 года «Ингосстрах» выплатил страховые возмещения 856 туристам ООО «ЧерриТур» на общую сумму 27,8 млн рублей по 391 требованию.

Кроме того, в 2012 году «Ингосстрах» завершил выплаты возмещений туристам, пострадавшим от приостановки деятельности туроператора ООО «Компания Лужники тревел». «Ингосстрах» начал производить выплаты с 8 сентября 2011 года, в итоге страховщик перечислил пострадавшим 246 туристам 21,3 млн рублей.

Комментируя итоги деятельности компании по страхованию ответственности туроператоров, начальник управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин отметил: «По итогам 2012 года убыточность страхования ответственности туроператоров у нас составила более 700%. Если проанализировать статистику за весь период осуществления «Ингосстрахом» данного вида страхования, начиная с 2007 года, когда были приняты поправки в ФЗ «Об основах туристской деятельности», то убыточность будет на уровне 115%. В этой связи говорить о какой-то прибыльности этого вида страхования для страховщиков не приходится, что подтверждается сокращением данного вида страхования в портфеле многих страховых компаний, а некоторые страховщики и вовсе отказываются от заключения подобных договоров страхования. На сегодняшний день реальность такова, что туристические компании уходят с рынка и не выполняют свои обязательства фактически безнаказанно. Более того, у страховщиков нет реально действующего правового механизма по предъявлению регрессных требований к компаниям, не выполнившим своих обязательств по договорам со своими клиентами».

12.03.13