Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieСтраховая компания «Альфа-страхование» составила рейтинг автомобилей, по которым произвели крупнейшие страховые выплаты по КАСКО за последние два года.

Тройку лидеров составили автомобили от Mercedes-Benz: SL-Klasse — 12,8 миллиона рублей, S 65 AMG — 11,8 миллиона рублей, G-Klasse — 10,8 миллиона рублей.

Четвёртое место занял Mercedes-Benz AMG G63 — 10 миллионов рублей. Такую же сумму страховщики выплатили владельцам Rolls-Royce Wraith и Porsche Cayenne Turbo. На седьмой строчке расположился Mercedes-Benz GLE-Klasse — 9,3 миллиона рублей.

В топ-10 попали Mercedes-Benz Actros 3341 AK и грузовик MAN TGS — 9,2 миллиона рублей, Mercedes-Benz S-Klasse — 9,1 миллиона рублей

Как отметили в компании, большая часть страховых случаев произошла в Москве. При этом была отремонтирована лишь одна машина — Rolls-Royce Wraith.

17.10.18 Лайф life.ru

Правительство России поддерживает законопроект об обязательном страховании пассажиров такси на сумму до 2 млн рублей, но требует его доработки, говорится в сообщении на сайте кабинета министров.

В частности, законопроектом предлагается распространить требования о заключении договора обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП) на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, в том числе установить такой же лимит выплат.

Легковые такси — единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. Максимальная выплата в части возмещения вреда, причиненного жизни пассажира такси, составляет 500 тыс. рублей, в то же время за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, например, автобусом или троллейбусом, равна 2 млн рублей.

«Концепцию законопроекта правительство РФ в целом поддерживает. Вместе с тем правительство считает, что в целях оценки социально-экономического эффекта от реализации законопроекта материалы к законопроекту необходимо дополнить расчётами дополнительных затрат субъектов предпринимательской деятельности на выполнение предлагаемых требований. Кроме того, в целях недопущения возникновения правовых коллизий при реализации положений законопроекта необходимо внести изменения в законодательство РФ, регулирующее отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом, определяющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также структуру правовых отношений между пассажиром, фрахтовщиком, водителем и службами заказа такси», — отмечается в сообщении.

Кроме того, правительство считает, что необходимо проработать порядок определения страхового тарифа, страховой премии при заключении договора обязательного страхования, учитывая сложности в установлении количества перевозимых легковыми такси пассажиров, и определить уполномоченный орган, контролирующий наличие договора обязательного страхования у лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Для упрощения внесения сведений в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в законопроекте необходимо предусмотреть возможность представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем сведений о договоре обязательного страхования в виде электронного документа. Кроме того, необходимо более детально определить последствия неисполнения такими лицами обязанности по заключению договора, представлению в уполномоченный орган сведений о нём, а также конкретизировать перечень информации о договоре, которая должна содержаться в указанном реестре, порядок её представления и актуализации, считают в кабмине.

«Законопроект необходимо дополнить переходными положениями, устанавливающими возможность выгодоприобретателя выбрать страховщика, к которому он будет обращаться за страховым возмещением в случае возникновения гражданской ответственности у перевозчика, ответственность которого застрахована как по договору обязательного страхования в соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», заключённому до дня вступления в силу законопроекта, так и по договору обязательного страхования, заключённому в соответствии с законопроектом», — говорится в отзыве.

Как в понедельник сообщил журналистам заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев, Госдума планирует рассмотреть этот законопроект в первом чтении на заседании 17 октября.

Рассмотрение этого законопроекта в нижней палате парламента не раз откладывалось. Так, в октябре 2017 года законопроект об обязательном страховании пассажиров такси уже вносился в Думу, но не был рекомендовал к рассмотрению в первом чтении. Затем в марте 2018 года группа депутатов во главе с председателем комитета по экономической политике Сергеем Жигаревым и председателем комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолием Аксаковым снова внесли этот законопроект, но он опять не дошел до рассмотрения. Основной причиной откладывания рассмотрения этого документа, по мнению представителей Минфина и одного из профильных думских комитетов, была его преждевременность, так как этот законопроект не мог бы справедливо работать до устранения пробелов в законодательном регулировании перевозок легковыми такси, дающих возможность осуществлять нелегальную деятельность в этой сфере. На заседании думского комитета по финрынку в июле 2018 года было принято решение перенести рассмотрение этого документа на осеннюю сессию.

16.10.18 ФинМаркет finmarket.ru

Страховая компания ERV со среды начала принимать заявления клиентов туроператора «РоссТур» на выплату компенсаций за оплаченные, но не состоявшиеся туры, сообщает пресс-служба страховщика.

«ООО «Развитие общественной системы сервиса и туризма» объявило о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта с 16 октября 2018 года, что подтверждено приказом Ростуризма. На момент официального объявления у АО «ЕРВ Туристическое Страхование» действует договор страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с компанией от 27 марта 2018 года на сумму 50 млн руб», — говорится в сообщении.

Страховщик начал формировать список требований документов для туристов по договору, а также устанавливает причины и размер ущерба. В связи с этим компания ожидает от «РоссТура» предоставления «реестра заключенных договоров о реализации туристского продукта, действующих на дату страхового случая и иных документов для установления причин и размера реального ущерба».

ERV напоминает клиентам туроператора, что для получения компенсаций они должны предоставить заявления о выплате страхового возмещения, а также копии паспортов участников поездки, оригинал договора о реализации турпродукта и документы о перечислении средств, документы, подтверждающие ущерб или дополнительные расходы на авиабилеты и гостиницы.

Во вторник, 16 октября, Ростуризм объявил о прекращении туроператорской деятельности центра бронирований «РоссТур» по причине невозможности исполнить все обязательства по договорам о реализации турпродукта. Сведения о компании исключены из единого федерального реестра туроператоров. Ростуризм также сообщил, что всего путевки «РоссТура» приобрели 1214 туристов на общую сумму 51,5 млн рублей.

17.10.18 Интерфакс interfax.ru