Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieС января 2015 года физлица смогут получать вычет по НДФЛ при наличии договора страхования жизни сроком от пяти лет. Максимальный размер возвращаемой суммы составит 15,6 тыс. руб. в год. Подобная поправка к Налоговому кодексу получила одобрение парламента. Стратеги отрасли делали ставку именно на страховании жизни на период до 2020 года — ожидается, что компании по «жизни» станут мощным институциональным инвестором.

Совет федерации одобрил поправки к Налоговому кодексу (НК), которые позволяют физлицам—покупателям полиса накопительного страхования жизни получать социальный вычет по налогу на доход физлиц (НДФЛ). База для вычета ограничена 120 тыс. руб., соответственно, максимальный размер льготы составит 15,6 тыс. руб. (эта сумма общая также для вычетов по расходам на здравоохранение, образование и добровольное пенсионное страхование). Вычет распространяется только на долгосрочное страхование — на договоры от пяти лет.

Страховщики надеялись, что льготу их клиенты получат раньше — соответствующий пункт год назад «отцепили» от пакета поправок к НК, касающихся индивидуальных инвестиционных счетов, на этапе второго чтения в Госдуме. Поэтому в этот раз тема страховых льгот не анонсировалась страховщиками во время прохождения депутатских чтений. «За последние десять лет мы столько раз были близки к введению налогового стимулирующего движения, и столько раз это срывалось»,— объясняет осторожность глава компании «Сбербанк страхование жизни» Максим Чернин. Он полагает, что льгота даст рынку импульс развития за счет сегмента среднего класса и даже менее обеспеченной части населения. «К продукту можно приобщить тех, кто сейчас не готов рассматривать страхование жизни из-за неочевидной экономической выгоды»,— говорит господин Чернин. По мнению главы Ассоциации страховщиков жизни, президента страховщика «Метлайф» Александра Зарецкого, это позволит страховщикам жизни стать крупными институциональными инвесторами, как во всем мире. «Судя по последним новостям, Минфин находится в поиске инвесторов, которые бы покупали государственные облигации, в этом отношении предоставление льгот по долгосрочным договорам страхования жизни — правильное решение»,— заявил «Ъ» Александр Зарецкий.

Напомним, еще в 2012 году при разработке стратегии страхования на срок до 2020 года западные консультанты из компании Oliver Wyman в проекте концепции рынка указывали, что рынок страхования жизни может достичь 2% от ВВП страны — 2,7 трлн руб. к 2020 году. К этому времени, по прогнозам аналитиков, около 7 трлн руб. составят активы страховщиков жизни, которые будут доступны для инвестирования в долгосрочные проекты.

Пока до этого российским страховым компаниям далеко. По данным ЦБ, по итогам девяти месяцев 2014 года сборы в этом сегменте составили 74,8 млрд руб., это десятая часть рынка в общем объеме страховых премий. При этом страхование жизни за счет партнерства страховщиков с банками является одним из лидеров роста сборов — плюс 27% к показателям аналогичного периода прошлого года. Для сравнения: рынок ОСАГО растет на 8,5% в год (105,6 млрд руб. за девять месяцев 2014 года), страхование имущества — на 4,6% (312,7 млрд руб.).

27.11.14 Коммерсант kommersant.ru

Кураторами станут работники департамента страхового рынка Банка России

Банк России опубликовал положение о кураторах страховых организаций, в котором разъяснил цели и задачи этого института на страховом рынке.

Так, кураторы должны будут производить полную и своевременную оценку финансового положения закрепленной за ними страховой компании. В частности, «выявлять недостатки в ее деятельности на возможно более ранних стадиях их появления, защищать права и законные интересы страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, предупреждать и пресекать нарушения требований страхового законодательства РФ, а также предупреждать возникновение ситуаций, угрожающих стабильности функционирования страхового рынка России».

Кураторами станут работники департамента страхового рынка Банка России, имеющие высшее экономическое (юридическое) математическое образование и стаж работы не менее 3 лет в органе страхового надзора или российской страховой организации, либо иное высшее образование при опыте работы в органе страхового надзора в области надзора за страховыми организациями или страховой организации не менее 5 лет. Кроме того, претендент в страховые кураторы должен не иметь в течение 3 лет, предшествующих его назначению, трудовых отношений с предполагаемой к закреплению за ним компанией и не быть членом ее совета директоров или владельцем акций (долей). Также не допускаются родственные связи куратора с топ-менеджментом курируемой компании. Также куратор не должен пользоваться услугами курируемой компании.

Куратор может курировать страховую организацию не более 3 лет подряд. Руководитель Департамента страхового рынка Банка России (территориального учреждения Банка России) вправе принять решение о продлении установленного настоящим положением срока закрепления за куратором страховой организации, но не более чем на 1 год. В случае, если за куратором закрепляется страховая организация, являющаяся головной организацией страховой группы, то, рекомендовано, за ним закреплять и другие страховые организации данной группы.

Как сообщалось ранее, предполагалось, что институт кураторства на страховом рынке будет запущен Банком России в марте этого года, до сих пор кураторы не работают в полную меру с компаниями.
Кураторы должны быть назначены в первые сто компаний по сборам. При этом на каждого страховщика из первой десятки по сборам придется по одному сотруднику. Для остальных страховщиков один сотрудник надзора будет курировать несколько компаний.

27.11.14 ТАСС tass.ru

Компанию возглавил Михаель Хергезелль

Гендиректором дочерней структуры Zurich Insurance в России — «Цюрих надежное страхование» — назначен Михаель Хергезелль. Ранее топ-менеджер занимал должность финансового директора группы «Цюрих» в России.

До работы в структурах группы Zurich, Михаель Хергезелль был сотрудником группы Allianz. С 2003 по 2009 годаон анимал должность финансового директора, а затем генерального директора российского подразделения страховой компании.

Топ-менеджер сменил в должности гендиректора Михаила Федорова, который с 1 сентября временно исполнял обязанности генерального директора АО «Цюрих надежное страхование». В новой должности Хергезелль будет отвечать за стратегию и руководство компанией. Недавно Zurich Insurance предпочло перепрофилировать свое российское подразделение; компания отказалась от страхования частных лиц и сосредоточилась на корпоративном секторе.

27.11.14 bfm.ru

Компания PPF Страхование жизни представила отчетность за девять месяцев текущего года.

Из документа следует, что компании удалось продемонстрировать неплохие результаты, несмотря на очень непростую ситуацию на страховом рынке России в целом. Общий объем привлеченных средств за отчетный период приблизился к 2 млрд руб. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) увеличился сразу на 23% в сопоставлении год к году, достигнув 1,85 млрд руб.

Размер премии, собранной посредством ключевого и бурно развивающегося канала — агентской сети, повысился на 30% по сравнению с прошлогодним показателем и составил 1,4 млрд руб. При этом выплаты увеличились не столь значительно, лишь на 17%, составив 674 млн руб. Активы PPF Страхование жизни по состоянию на 1 октября 2014 года равнялись 7,6 млрд руб., а страховые резервы составляли 6,3 млрд руб.

Между тем общее состояние дел в сегменте страхования остается сложным. Многие компании вынуждены покидать рынок. Так, частично или полностью свернули свою деятельность некоторые западные компании, в том числе Zurich, Оранта, Allianz. Кроме того, эксперты не видят надежных драйверов долгосрочного роста сегмента и опасаются его неконтролируемого распада в случае отсутствия господдержки. В ближайшей перспективе поддержку сегменту страхования способны оказать увеличившиеся тарифы на ОСАГО и повышенные взносы по накопительному страхованию жизни.

Группа PPF сумела учесть особенности ситуации и сделала ставку на страхование жизни, так как этот сектор остается стабильным даже при общем сокращении рынка и служит основой для стабильного и успешного развития страховщика, будучи привлекательным для граждан, неравнодушных к защите своих финансовых сбережений. В ситуации, когда не лучшие времена переживают многие отрасли бизнеса в нашей стране, российские активы группы PPF, такие как ритейлер Эльдорадо, страховая компания, проекты в области недвижимости, а также производитель драгметаллов Полиметалл выстаивают в острой конкурентной борьбе благодаря дальновидной стратегии менеджмента группы.

«На мой взгляд, в условиях сложной экономической конъюнктуры долгосрочные накопительные программы в целом и долгосрочное страхование жизни в частности будут пользоваться все более высоким спросом, учитывая также то, что именно они являются одним из источников весьма востребованных так называемых длинных денег для экономики страны, — отмечает аналитик независимого агентства Инвесткафе Тимур Нигматуллин. — Как показывает практика, население в подобных условиях стремится держать под контролем объем своего потребления и одновременно увеличивает сбережения. С этой точки зрения высокие темпы роста показателей PPF Страхование жизни по премиям в данном ключевом сегменте не вызывают удивления. Я думаю, что в 2015 году тенденция к стабильному развитию компании получит продолжение».

strahovanieКак выросла популярность европротокола среди водителей после запуска реформы ОСАГО, примет ли страховщик фотографии со смартфона для оформления ДТП, помогут ли страховым компаниям городские камеры для оформления выплат, рассказывает в интервью «СТРАХОВАНИЮ» президент Российского союза автостраховщиков (РСА) ПАВЕЛ БУНИН

— С момента запуска расширенного до 50 тыс. руб. европротокола прошло три месяца. Много ли водителей воспользовались новой опцией?

— Резкого роста обращений мы пока не наблюдаем. Тем не менее в октябре количество потерпевших, обратившихся с заявлениями по урегулированию убытка в рамках европротокола, выросло до 11,3%, годом ранее эта цифра была на уровне 9%. В отдельных регионах уровень применения европротокола достигает 30%. При этом, на мой взгляд, рост количества случаев оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД связан скорее не с изменениями в законодательстве, а в большей мере является результатом пропагандистской работы. В последнее время тема европротокола получила широкую огласку, большее количество водителей узнали об этой возможности. Однако надо понимать, что любая новация в процедуре урегулирования сказывается на статистике и выплатах не раньше чем через полгода. Думаю, к началу весны можно будет говорить о результатах объективно.

— С октября у автовладельцев в четырех регионах появилась новая опция — расширенный до 400 тыс. руб. европротокол. Что нужно для того, чтобы им воспользоваться?

— Согласно действующему постановлению правительства, получается, что до 1 января 2016 года помимо стандартного набора документов нужно предоставить страховщику фото- или видеозапись с места ДТП и написать заявление о том, что данные не редактировались.

— Снимки с обычного смартфона подойдут?

— В соответствии с постановлением получается, что фото- или видеосъемки, которая произведена с помощью широко распространенных устройств — фотокамер, видеорегистраторов и т. п., достаточно. Однако в законе написано, что необходимо предоставить некорректируемую информацию, подтверждающую обстоятельства аварии, в том числе это обязательное определение координат места ДТП с применением ГЛОНАСС или иных навигационных спутниковых систем. Получается противоречие, которое делает невозможным исполнение требований законодательства. В целом правовая ситуация достаточно сложная — мы сейчас думаем над тем, как можно ее разрешить, чтобы соблюсти интересы всех сторон.

Однако напомню, что средняя выплата по ОСАГО сегодня составляет около 33 тыс. руб., то есть большинство ДТП укладывается в лимит 50 тыс. руб. по европротоколу, который действует во всех регионах для договоров, заключенных после 2 августа. В этом случае дополнительные данные не требуются — достаточно извещения о ДТП и стандартных документов, предусмотренных правилами ОСАГО.

— Вы говорите, в требованиях написано, что в страховую компанию нужно предоставить спутниковые координаты. Где их взять?

— Привязку к координатам фиксирует большинство устройств с функцией съемки. Проблема в том, как их привязать к официальным картам. Где их взять? В России нет подробных официальных электронных карт, которые могли бы использоваться при необходимости в качестве доказательства в судах. Как проверить, что ДТП произошло в Московской, а не Рязанской области? Этот вопрос также до сих пор не решен.

— Выходит, что разработанные правительством требования невыполнимы для страховщиков?

— В первоначальном проекте все было достаточно взвешенно, конструктивно, несмотря на то что у нас были расхождения с Минтрансом по поводу некоторых позиций. Однако тот документ, который в итоге вышел, создавался без участия РСА. Страховщики увидели его, когда постановление уже было подписано.

— В 2016 году начинают действовать более строгие требования к устройствам, обычный смартфон не подойдет. Что это будут за устройства и сколько они могут стоить?

— Необходимые технологии уже есть — они интегрированы, например, в охранно-поисковые комплексы для слежения за машиной. Многие водители уже сейчас ими пользуются. По сути, производителям нужно будет просто выделить регистрацию ДТП в отдельное устройство. Пока на рынке они не представлены, поскольку нет спроса, но ничего нового изобретать не нужно. По экспертным оценкам, такие приборы будут стоить 5-6 тыс. руб.

— Как они работают?

— Основное, что нужно для автоматической фиксации аварии,— это акселерометр, замеряющий ускорение, и канал связи. Главный вопрос, что считать за ДТП. Ведь акселерометр очень чувствительный, он фиксирует ускорения автомобиля где угодно — при проезде неровностей, лежачих полицейских. Нужно настроить все так, чтобы избежать ложного срабатывания датчиков. Мы проводили специальные испытания, которые дают достаточно четкое понимание, какие настройки для этого требуются.

— В скором времени на автомобилях будут устанавливать терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС для автоматического вызова спасателей при тяжелых ДТП. Ее можно использовать для европротокола?

— Датчики, которые используются в терминалах ЭРА-ГЛОНАСС, достаточно чувствительные для того, чтобы фиксировать небольшие ДТП. Однако вызов происходит только при тяжелых авариях и сильных ударах, так как система предназначена для спасения жизни и здоровья людей. На наш взгляд, и вызов аварийных служб, и данные для европротокола могут фиксироваться одним устройством. Сейчас мы ведем переговоры на эту тему с НП ГЛОНАСС. Мы предполагаем, что прибор в зависимости от тяжести удара должен передавать данные в разные центры — часть страховщикам, а часть — в информационную систему ЭРА-ГЛОНАСС.

— На рынке сейчас предлагаются устройства для отслеживания стиля вождения и скидки по каско, там тоже стоят акселерометры. Их можно применять для европротокола?

— Никаких технических препятствий для того, чтобы это в итоге было единое устройство для всех сфер применения, нет. Многие машины уже сегодня оборудованы родными датчиками, которые должны быть в идеале интегрированы с регистраторами ДТП. Очевидно, что это лучше, чем устанавливать на машину что-то дополнительно. Со временем, уверен, произойдет технологический скачок — все машины еще на этапе производства будут оборудоваться необходимыми устройствами, но на это потребуется лет десять.

— Можно ли говорить о том, что страховщики сейчас вообще не заинтересованы в использовании европротокола?

— Европротокол — важная система, которая выгодна и государству, и гражданам. Однако нужно признать, что вероятность мошенничества при самостоятельном оформлении ДТП существенно выше. Поэтому определенная доля недоверия существует. К сожалению, опросы общественного мнения показывают, что у нас не считается зазорным обманывать страховщика. Ситуация усугубляются и текущей сложной финансовой ситуацией на страховом рынке.

— Тем не менее водитель уже сегодня имеет право обратиться в страховую компанию с использованием нововведений. Получается, на практике это нереально?

— Сначала нужно наработать эту практику. Данных об обращениях граждан с ущербом по европротоколу свыше 50 тыс. руб. пока нет. Все нормативные акты страховщики будут выполнять, а РСА, в свою очередь, будет собирать статистику и анализировать данные. Невысокие показатели использования российскими водителями европротокола объясняется не столько трудностями, возникающими при оформлении документов, или боязнью получить отказ в выплате, сколько достаточно высокой степенью консервативности автомобилистов. В Европе данная система действует уже несколько десятков лет, поэтому там ни у кого не возникает вопросов, как действовать в случае мелкой аварии. Распространение европротокола в России — вопрос времени, и действия, предпринимаемые для ускорения этого процесса, дают определенные результаты.

— Москва предлагает страховщикам для оформления ДТП по европротоколу использовать городские обзорные камеры (не входящие в систему автоматической фиксации нарушений). Эта информация представляет интерес для страховщиков?

— Безусловно, сведения, полученные через дорожные камеры наблюдения, гарантированно являются объективными и в теории могут применяться при урегулировании страховых случаев. Однако основная проблема в том, что на видео должны быть видны номера. А городские камеры для этого не предназначены, они установлены для регулирования движения, то есть в большинстве случаев на записи видны объекты, но рассмотреть номер нельзя. Часть камер можно повернуть, некоторые позволяют приблизить изображение, но это необходимо делать непосредственно в момент аварии.

— Выходит, что предложения мэрии Москвы — это бессмысленная мера?

— Ее можно применять пока ограниченно. При участии РСА несколько страховых компаний подписали соглашение о взаимодействии с департаментом информационных технологий города Москвы, получили доступ к камерам видеонаблюдения и тестируют возможность применения изображений, которые получены с этих камер. Однако пока процедура не отработана и доля урегулирования страховых случаев с использованием данных дорожных камер крайне незначительна.

26.11.14 Коммерсант kommersant.ru

Российские страховщики за 9 месяцев 2014 года увеличили совокупный сбор премий на 7,9 проц по сравнению с аналогичным период прошлого года до 747,77 млрд рублей. Выплаты выросли на 10,2 проц до 333,12 млрд рублей, следует из статистика Банка России.

На десятку крупнейших страховщиков пришлось 58 проц всех сборов за отчетный период или 439 млрд рублей. В десятку лидеров вошли следующие компании: «Росгосстрах», СОГАЗ, «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование», ВСК, «Согласие», «Сбербанк Страхование жизни», «Альянс».

В едином государственном реестре субъектов страхового дела на 30 сентября 2014 года зарегистрирован 421 страховщик, из них 409 страховых организаций и 12 обществ взаимного страхования.

ЦБ РФ обобщены данные, полуденные от 407 страховщиков, 5 — не проводили страховые операции, 9 — не представили отчетность по форме N1-С.

25.11.14 Прайм 1prime.ru

По итогам 2014 года выплаты автостраховщиков по решениям судов могут вырасти до 30-32 миллиардов рублей. Об этом заявил замгендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов, передает «Интерфакс».

Он отметил, что по итогам 2012 года страховые компании выплатили по решениям судов около 19 миллиардов рублей. Ямов относит эти расходы к непрогнозируемым. По его мнению, их рост связан с распространением действия закона о защите прав потребителей на страховщиков в 2012 году. Замгендиректора «Ингосстраха» добавил, что в 98,6 процента всех судебных споров с применением закона о защите прав потребителей суды становились на сторону автомобилистов.

Игорь Ямов также сообщил, что из-за ослабления рубля компания получила 6 процентов убытка в сегменте добровольного автострахования. «Следующий, 2015-й, год окажется настоящим испытанием для автостраховщиков», — цитирует его агентство.

Автомобилисты обращаются в суд, если страховая компания отказывается возмещать ущерб, полученный в ДТП. Кроме того, клиент может подать иск, если сумма выплат его не устраивает.

1 октября стало известно, что базовый тариф ОСАГО вырастет на 23-30 процентов. По данным Центробанка, минимальная базовая ставка тарифа для физлиц, которые управляют транспортными средствами категории «B», составит 2440 рублей. Максимальная достигнет 2574 рублей. Ранее ставка была фиксированной, она равнялась 1980 рублям. Тогда же вступила в силу норма, устанавливающая лимит выплат по ОСАГО за имущественный ущерб в размере 400 тысяч рублей вместо действовавшего ранее лимита в 120 тысяч.

25.11.14 Лента.ру lenta.ru

СК «МАКС» информирует, что в последнее время участились случаи обращения в офисы компании граждан, имеющие договоры ОСАГО, оформленные на поддельных бланках. При этом в полисах от имени страховщика ставится подпись лиц, которые никогда не имели трудовых либо договорных отношений с ЗАО «МАКС».

Так, например, в филиал СК «МАКС» в Мурманске поступило заявление от страхователя о выплате по ОСАГО в рамках ПВУ. В ходе проверки было установлено, что оригинал полиса был ранее выдан и реализован в Ижевске.

По словам заместителя генерального директора СК «МАКС» Виктора Алексеева, операционная система компании позволяет в онлайн-режиме проводить проверку предъявляемых полисов ОСАГО и по каждому факту обнаружения подделок ЗАО «МАКС» направляет заявления в правоохранительные органы.

«Мы рассматриваем массовое распространение фальшивых полисов ОСАГО как одно из проявлений страхового мошенничества, которое по сути, уже стало преступной «индустрией». В сложившейся ситуации, мы рекомендуем гражданам оформлять полисы непосредственно у страховщика, либо у его полномочных представителей, имеющих действующую на момент оформления договора доверенность, а в случае обнаружения подделки немедленно обращаться в полицию», комментирует В. Алексеев.

strahovanieКомпания «Газпром» объявила запрос предложений по страхованию строительно-монтажных рисков /СМР/ и рисков при разведке и разработке месторождений в 2015-2017 годы. Совокупная страховая сумма по договорам превышает 3 трлн рублей, следует из конкурсной документации газового холдинга.

Страховые суммы по СМР по вновь начинаемым объектам строительства и реконструкции ОАО «Газпром» и его дочерних обществ в 2015 году составляют 683,5 млрд рублей, в 2016 году — 950,2 млрд рублей, в 2017 году — 1,1 трлн рублей.

Лимиты ответственности по комплексному страхованию рисков при строительстве скважин установлены следующие: 2015 год — 78,9 млрд рублей, 2016 год — 120,3 млрд рублей, 2017 год — 111,8 млрд рублей.

В конкурсной документации указано, что общая тарифная ставка не должна превышать 0,9 проц от сметной стоимости проекта /включая НДС/. В договор должны быть включены риски гибели, утраты или повреждения объекта строительства /монтажа/, а также ответственности за причинение вреда третьим лицам.

Заявки на участие в запросе предложений можно подавать до 4 декабря. Итоги планируется подвести 12 декабря.

25.11.14 Прайм 1prime.ru

Администрация Нижнего Тагила разместила на сайте госзакупок заявку на страхование трамваев от угона на сумму 35,9 млн рублей.

Как говорится в техническом задании на оказание услуги, размещенном на портале госзакупок, страхованию подлежат 20 трамвайных пассажирских вагонов на 7-летний период. Кроме таких страховых случаев, как «пожар», «взрыв», «крушение», «удар молнии» и «гибель», трамваи решено застраховать в том числе и от таких противоправных действий третьих лиц, как «угон» и «хищение».

Согласно проекту контракта, в случае «угона» или «тотал» (гибель фактическая или конструктивная) страховку за трамваи, взятые в лизинг, получит именно лизингодатель. Администрации же восполнят ущерб в остальных случаях.

Внимание общественности на этот аукцион обратила куратор проекта «Роспил» на Среднем Урале Екатерина Петрова, сообщает интернет-газета Znak.com

Несмотря на невероятность возможного угона трамвая, такие случаи все же были. И оба они произошли в Челябинской области в 2011 году. Так, в Магнитогорске трамвай угнал бывший работник МП «Маггортранса». 7 января он зашел в трамвай на остановке «Станция Товарная», сел на место водителя и отправился до следующей остановки. Правда, ему удалось проехать всего полкилометра — обескураженный водитель и кондуктор подняли тревогу, оперативная группа тут же обесточила линию, и трамвай встал. Бывший работник МП «Маггортранс» выскочил из вагона и попытался сбежать. Но был объявлен план-перехват, и уже через несколько минут хулигана задержали сотрудники милиции.

Второй случай произошел в Златоусте в октябре того же года. Тогда трамвай угнал 15-летний школьник, который давно мечтал покататься на этом виде транспорта и даже изучил специальную литературу. В разгар рабочего дня, когда водитель и кондуктор обедали, а трамвай стоял в конечной остановке, школьник забрался в пустой салон, сел в кабину и поехал. Пассажиры, удивленные молодостью водителя, не сразу поняли, что трамвай угнан. Подросток 40 минут работал на маршруте, объявляя остановки, открывая двери, впуская и выпуская людей. В конце концов на пути следования угонщика перевели стрелку, и вагон зашел в депо, где подростка заставили покинуть трамвай.

Полицейские не стали задерживать подростка, допросили и отпустили. А руководство «Златоустовского трамвайного управления» даже отметило профессионализм угонщика, заявив, что юноша — «настоящий фанат трамваев, несколько лет был постоянным гостем в мастерских, познакомился со всеми слесарями и водителями, изучал устройство трамвая по интернету». «Увидев пустой вагон, он, видимо, просто не удержался», — решили в управлении.

25.11.14 newsru.com