Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Компания PPF Страхование жизни представила отчетность за девять месяцев текущего года.

Из документа следует, что компании удалось продемонстрировать неплохие результаты, несмотря на очень непростую ситуацию на страховом рынке России в целом. Общий объем привлеченных средств за отчетный период приблизился к 2 млрд руб. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) увеличился сразу на 23% в сопоставлении год к году, достигнув 1,85 млрд руб.

Размер премии, собранной посредством ключевого и бурно развивающегося канала — агентской сети, повысился на 30% по сравнению с прошлогодним показателем и составил 1,4 млрд руб. При этом выплаты увеличились не столь значительно, лишь на 17%, составив 674 млн руб. Активы PPF Страхование жизни по состоянию на 1 октября 2014 года равнялись 7,6 млрд руб., а страховые резервы составляли 6,3 млрд руб.

Между тем общее состояние дел в сегменте страхования остается сложным. Многие компании вынуждены покидать рынок. Так, частично или полностью свернули свою деятельность некоторые западные компании, в том числе Zurich, Оранта, Allianz. Кроме того, эксперты не видят надежных драйверов долгосрочного роста сегмента и опасаются его неконтролируемого распада в случае отсутствия господдержки. В ближайшей перспективе поддержку сегменту страхования способны оказать увеличившиеся тарифы на ОСАГО и повышенные взносы по накопительному страхованию жизни.

Группа PPF сумела учесть особенности ситуации и сделала ставку на страхование жизни, так как этот сектор остается стабильным даже при общем сокращении рынка и служит основой для стабильного и успешного развития страховщика, будучи привлекательным для граждан, неравнодушных к защите своих финансовых сбережений. В ситуации, когда не лучшие времена переживают многие отрасли бизнеса в нашей стране, российские активы группы PPF, такие как ритейлер Эльдорадо, страховая компания, проекты в области недвижимости, а также производитель драгметаллов Полиметалл выстаивают в острой конкурентной борьбе благодаря дальновидной стратегии менеджмента группы.

«На мой взгляд, в условиях сложной экономической конъюнктуры долгосрочные накопительные программы в целом и долгосрочное страхование жизни в частности будут пользоваться все более высоким спросом, учитывая также то, что именно они являются одним из источников весьма востребованных так называемых длинных денег для экономики страны, — отмечает аналитик независимого агентства Инвесткафе Тимур Нигматуллин. — Как показывает практика, население в подобных условиях стремится держать под контролем объем своего потребления и одновременно увеличивает сбережения. С этой точки зрения высокие темпы роста показателей PPF Страхование жизни по премиям в данном ключевом сегменте не вызывают удивления. Я думаю, что в 2015 году тенденция к стабильному развитию компании получит продолжение».

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 3