Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanie

В уходящем году ОСАГО оставалось наиболее проблемным сегментом страхового рынка. Финансовые показатели этого вида страхования оцениваются как крайне неудовлетворительные. Так, за 11 месяцев сборы по автогражданке сократились на 4% при значительном росте на этом фоне общей суммы выплат — на 13%.

Проблемы этого вида страхования тянутся из предыдущих лет. Суть в том, что уже не первый год рост выплат происходит неестественным путем. Он спровоцирован мошенниками, которые нашли способы зарабатывать на страховщиках и потребителях ОСАГО, получая деньги в том числе через судебные процессы.

К такому мошенничеству относятся инсценировки ДТП, фальсификация документов о страховом случае, фабрикация экспертных заключений, а также злоупотребление правом со стороны криминальных автоюристов, которые незаконными методами добиваются через суд взыскания со страховщика сумм. Они зачастую в 2–3 раза превышают застрахованный ущерб. И такая ситуация сегодня наблюдается в 54 регионах РФ. Практика показывает, что очень часто эти деяния являются звеньями одной и той же криминальной схемы, а ее участники входят в одну преступную группу.

Их активность серьезно искажает показатели региональных рынков ОСАГО, ведет к их глубокой криминализации и росту социальной напряженности. Ущерб от таких криминальных схем оценивается ежегодно в 20 млрд рублей.

Весь 2017 год прошел под знаком борьбы с этими проявлениями. По ряду направлений мы видим позитивные изменения.

В первую очередь удалось привлечь внимание руководства страны к это проблеме. Органы власти наконец начали понимать, что ситуация с мошенничеством на рынке автогражданки приобрела недопустимые масштабы и абсолютно нездоровые формы. И это действительно настоящий прорыв.

По поручению президента Владимира Путина организованы межведомственные совещания правоохранительных органов и страхового сообщества, которые уже состоялись в Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах. Все основные проблемные зоны, в том числе в работе страховщиков, автоюристов, а также поведение недобросовестных страхователей были проанализированы. Теперь по ним началась осознанная работа.

Страховое сообщество возлагало большие надежды на реформу ОСАГО, направленную на приоритет натурального возмещения перед денежным. Новая система заработала весной этого года. Однако в ходе рассмотрения соответствующего законопроекта в Госдуме в него были внесены нормы, которые теперь сдерживают позитивный эффект. Пока, к сожалению, мы не видим большой доли возмещений в натуральной форме. Соответственно, остаются наличные деньги и интерес криминальных автоюристов к ним. И в этом направлении нам есть над чем работать в предстоящий период.

В уходящем году усилия страхового сообщества и регуляторов были также направлены на обеспечение доступности автогражданки. Продолжилась работа системы Единый агент РСА по продажам бумажных полисов в отдельных регионах. Но главным прорывом стали обязательные продажи страховки в электронном виде с 1 января 2017 года — е-ОСАГО. Сейчас покупки достигают нескольких десятков тысяч полисов в день, и это, на наш взгляд, неоспоримое достижение.

Однако е-ОСАГО потребовало значительных материальных и физических затрат от страховщиков и привело новые мошеннические схемы на рынок. Мы направили наши опасения и предложения по данному поводу в Банк России. Рассчитываем, что уже с начала 2018 года появится указание регулятора, которое исключит эти лазейки.

С целью решения проблем ОСАГО союз автостраховщиков подготовил план либерализации тарифов, а также стимулирования ответственного поведения на дорогах. Однако реализация его пока была отложена. Надеемся, что 2018 год станет переломным в этом отношении, и законотворческая деятельность в основном будет направлена в сторону либерализации и перехода к свободным тарифам.

Автор — глава Российского союза автостраховщиков

29.12.17 Известия iz.ru

Это междугородние автобусы и вертолеты

Самыми аварийными видами транспорта в РФ за 2013-2017 годы по количеству погибших и раненых на 1 млн перевезенных пассажиров стали вертолеты и междугородние автобусы, следует из статистики Национального союза страховщиков ответственности по аварийности в рамках обязательного страхования ответственности перевозчиков. На вертолетных перевозках на 1 млн пассажиров приходится 9,4 потерпевших, на междугородних и международных автобусах — 2,84.

Всего, по статистике НССО, в 2013-2017 годах в РФ произошло 10 тыс. 742 происшествия на пассажирском транспорте, 586 человек погибло, 14 тыс. 48 было ранено. Из них большая часть приходится на аварии с автобусами: 8 тыс. 207 события, из них 76% застраховано, 475 погибших (81% застраховано), 11 тыс. 288 раненых (80% застраховано).

Самыми аварийными автобусами стали междугородние и международные, следует из статистики НССО: в 2013-2017 годах на 1 млн пассажиров пришлось 2,84 потерпевших — погибших и раненых. В городских автобусных перевозках на 1 млн пассажиров приходится 0,17 потерпевших, в пригородных и маршрутках — 0,37, а в среднем по автобусам этот показатель составляет 0,24, причем на 1 погибшего приходится 26 раненых.

Самое высокий процент потерпевших — на вертолетах: по даннным НССО, в воздушном транспорте на 1 млн перевезенных пассажиров приходится 9,4 потерпевших, причем число погибших и раненых равно. В статистике НССО по воздушному транспорту преобладают в основном внутренние перевозки вертолетами и незначительное количество самолетами, пояснила ТАСС вице-президент НССО Светлана Гусар.

Также надо учитывать, что доля пассажиров, перевезенных вертолетами, во всех пассажирских перевозках крайне мала, указывает она: в 2016 году, по данным НССО, вертолетами и самолетами было перевезено 3,6 млн пассажиров, застрахованных по закону об обязательном страховании перевозчиков. Для сравнения — автобусами в РФ было совершено 9,4 млрд застрахованных поездок, поездами — 1,025 млрд, троллейбусами — 1,6 млрд, трамваями — 1,4 млрд, водным транспортом — 18,1 млн.

Подавляющее количество перевозок самолетами в статистике не отражены, так как большинство авиакомпании РФ имеют договор страхования в соответствии с требованиями международного законодательства, пояснила Гусар.

«Если у перевозчика, осуществляющего морское или авиасообщение, есть договор страхования в соответствии с требованиями международного законодательства и с покрытием не меньше, чем требует российский закон о страховании ответственности перевозчиков (2 млн руб. на каждого пассажира — прим. ТАСС), то договор страхования по российскому закону (67-ФЗ) такой перевозчик может не заключать. Под эту международную оговорку подпадают все крупнейшие авиакомпании РФ», — сказала она.

Самые неаварийные виды транспорта

Самое низкое число потерпевших — на трамваях: 0,04 на 1 млн перевезенных пассажиров (причем на 1 погибшего приходится 103 раненых), следует из материалов НССО.

Следом по аварийности идут троллейбусы: 0,09 потерпевших на 1 млн пассажиров (38 пострадавших на 1 погибшего), далее железнодорожный транспорт 0,17 потерпевших на 1 млн пассажиров, из них 43 раненых на 1 погибшего, затем автобусы (0,24, 26 раненых на одного погибшего). И, наконец, водный транспорт — 2,3 потерпевших на 1 млн пассажиров, 10 раненых на 1 погибшего. «В статистике по водному транспорту значимую роль сыграло одно происшествие — крушение теплохода «Полесье» на Иртыше под Омском в 2013 году», — отметила Гусар (тогда погибли 6 человек, еще 44 получили травмы).

Выплаты по страховке перевозчиков

Выплата родственникам одного погибшего пассажира в 2013-2017 годах составила 2 млн руб., говорится в материалах НССО (это минимальный лимит по страхованию перевозчика). Средняя выплата пострадавшим составила 201,2 тыс. руб., за вред имуществу пассажира — 10,7 тыс. руб. Компенсация расходов на погребение в среднем составила 28,5 тыс. руб.

Закон об обязательном страховании ответственности перевозчика действует с 2013 года, он был принят после крушения теплохода «Булгария» в 2011 году. По этому закону выплата за гибель пассажира на транспорте составляет 2 млн руб., выплата пострадавшему рассчитывается в зависимости от тяжести травм.

27.12.17 ТАСС tass.ru

strahovanieВерховный суд (ВС) РФ во вторник проголосовал за принятие нового постановления пленума о применении судами законодательства об ОСАГО. В нем суд постарался соблюсти баланс интересов водителей и страховых компаний: ряд ситуаций безоговорочно трактуются в пользу водителей, но приводится немало случаев по защите страхователей от злоупотреблений автолюбителей.

В итоговом тексте осталось 103 из предлагаемых в проекте 105 пунктов. В частности, они разрешают водителю вернуть часть оплаченного ОСАГО после продажи машины, относят к расходам от ДТП не только ремонт автомобиля, но и его эвакуацию и хранение, а также лечение и потерянный заработок пострадавшего.

Также ВС благосклонно отнёсся к отсутствию фото- или видеофиксации автоаварии при упрощенном оформлении ДТП: такой пробел не сможет освободить страховую от выплаты, правда, повлияет на размер компенсации.

В то же время пленум разъяснил, что страховая не обязана восстанавливать аэрографику или иные рисунки на автомобиле, а также освободил страховщиков от выплат за ДТП, совершенные за рубежом.

Возврат ОСАГО

Продавец автомобиля может частично вернуть деньги, потраченные на договор обязательного страхования, постановил пленум.

Он поясняет, что новый владелец транспорта обязан заключать договор об ОСАГО уже от своего имени, а предыдущий хозяин машины имеет право потребовать от страховой возврата денежных средств за период с момента перехода права собственности другому лицу до конца срока договора.

«После заключения договора обязательного страхования замена транспортного средства, указанного в страховом полисе, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускается. При переходе права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления на транспортное средство от страхователя к иному лицу новый владелец обязан заключить новый договор обязательного страхования своей гражданской ответственности (пункт 2 статьи 4 Закона об ОСАГО)», – говорится в документе.

При этом ВС разъясняет судам, что «предыдущий владелец транспортного средства вправе потребовать от страховщика, с которым у него был заключен договор страхования ответственности, возврата части страховой премии за период с момента перехода прав на транспортное средство до окончания предусмотренного указанным договором срока, на который осуществлялось страхование».

Без ГЛОНАСС дешевле

Размер страховки снизится, если автоавария не зафиксирована при помощи фото- и видеоматериалов или системой ГЛОНАСС и другими спутниковыми навигационными системами.

ВС напоминает, что пункты 5 и 6 статьи 11 Закона об ОСАГО регламентируют, что при оформлении документов о ДТП без участия полиции страховщику должны быть представлены данные об обстоятельствах повреждения автомобиля, которые зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации. В документе уточняется, что речь идёт о фото- или видеосъемке транспортных средств и их повреждений, а также данных, зафиксированных с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем.

«Невыполнение указанных требований не является основанием для отказа в осуществлении страхового возмещения, однако его размер в этом случае не может превышать предельного размера страхового возмещения, выплачиваемого в рамках упрощенного порядка оформления дорожно-транспортного происшествия», – указывает ВС РФ.

Эвакуация автомобиля с места ДТП

Возмещению подлежат расходы на эвакуацию автомобиля с места ДТП и его хранение, на госпитализацию пострадавших в аварии и на восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры, поясняет пленум.

«При причинении вреда потерпевшему возмещению подлежат: восстановительные и иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения. Например: расходы на эвакуацию транспортного средства с места ДТП, хранение поврежденного транспортного средства, доставку пострадавшего в лечебное учреждение, стоимость работ по восстановлению дорожного знака, ограждения, расходы по доставке ремонтных материалов к месту ДТП и т.д.», – говорится в документе.

ВС напоминает, что с учетом положений статей 1 и 12 Закона об ОСАГО по договору возмещаются не только убытки, причиненные в результате повреждения автомобиля, но и вред от повреждения или утраты груза, перевозимого в машине, а также ущерб, связанный с повреждением инфраструктуры – объектов недвижимости, оборудования АЗС, дорожных знаков, ограждений и т.д.

Аэрографика и рисунки

А вот расходы на восстановление аэрографики или других рисунков на автомобиле после его попадания в ДТП в ОСАГО не входят, указывает ВС.

«Расходы, необходимые для восстановительного ремонта и оплаты работ, не предусмотренные методикой, не включаются в размер страхового возмещения. Например, расходы по нанесению (восстановлению) на поврежденное транспортное средство аэрографических и иных рисунков», – говорится в документе.

Товарный вид автомашины

Утрата же товарной стоимости автомобиля, в том числе ухудшение его внешнего вида, относится к реальному ущербу из-за ДТП и подлежит возмещению, отмечает ВС.

«К реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утрата товарной стоимости, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта», – говорится постановлении пленума.

Документ уточняет, что утрата товарной стоимости подлежит компенсации вне зависимости от выбора способа возмещения – денежными средствами или обязательством провести ремонт.

«Утрата товарной стоимости подлежит возвещению и в случае, если страховое возмещение осуществляется в рамках договора обязательного страхования в форме организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в установленном законом пределе страховой суммы», – поясняет суд.

Лечение потерпевшего

ВС также указывает, что страховую можно обязать оплатить разницу между полученной выплатой и реальными расходами на лечение и восстановление пострадавшего в ДТП, а также потерей его зарплаты.

«По смыслу пункта 4 статьи 12 Закона об ОСАГО, если дополнительные расходы на лечение и восстановление поврежденного в результате ДТП здоровья потерпевшего и утраченный им заработок превышают сумму осуществленной страховой выплаты, страховщик обязан выплатить разницу между совокупным размером утраченного потерпевшим заработком и дополнительных расходов и суммой осуществленной страховой выплаты», – говорится в документе.

При этом ВС напоминает, что общая сумма страховой выплаты за причинение вреда здоровью потерпевшего не должна превышать предельный размер, установленный статьей 7 Закона об ОСАГО.

Износ деталей

Верховный суд отмечает, что нельзя ставить в автомобиль старые детали при его восстановительном ремонте по страховке.

«Если в соответствии с методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), то при восстановительном ремонте поврежденного транспортного средства не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено только соглашением между страховщиком и потерпевшим (абзац третий пункта 151 статьи 12 Закона об ОСАГО)», – говорится в постановлении пленума.

ВС также поясняет, что при выплате страхового возмещения на запасные части размер расходов определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.

«При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости (абзац второй пункта 19 статьи 12 Закона об ОСАГО», – указывается в документе.

В пределах страны

ВС поясняет, что договор ОСАГО не распространяется на случаи попадания автомобиля в аварию за пределами России.

«Договор обязательного страхования не распространяется на случаи причинения вреда жизни, здоровью и имуществу при использовании транспортного средства на территории иностранного государства, в том числе в случае, когда размер ущерба превышает предельную страховую сумму по правилам страхования «зеленая карта» (статья 31 Закона об ОСАГО)», – указывается в документе.

26.12.17 РАПСИ rapsinews.ru

strahovanieПредседатель совета директоров «Росгосстраха» Михаил Задорнов подчеркнул, что компании нельзя рассматривать отдельно

Бизнес-план «Росгосстраха», утвержденный советом директоров 21 декабря, предполагает выход компании совместно с компанией «Капитал страхование» на безубыточность к концу 2018 года. Об этом сообщил журналистам глава ВТБ24, будущий глава банка «Открытие» и недавно избранный председатель совета директоров «Росгосстраха» Михаил Задорнов.

«Мы предполагаем в бизнес-плане, что компания [«Росгосстрах»] вместе с «Капитал страхованием» выйдет «в ноль» по итогам 2018 года», — сказал он.

«Росгосстрах» нельзя рассматривать отдельно, у них с «Капитал страхованием» одна группа, фактически общая инфраструктура, добавил Задорнов.

Бизнес-план предполагает «очень существенные изменения бизнес-модели» «Росгосстраха», сообщил он, не раскрыв сути этих изменений.

«Это задача менеджмента, но там достаточно серьезные изменения бизнес-модели. Цель — сохранить и развить прибыльный бизнес «Росгосстраха» и минимизировать убытки, те линии, те виды страхования, по которым, к сожалению, сейчас есть убытки», — сказал он. На этой неделе будет окончательно утвержден состав правления «Росгосстраха» и компенсационные пакеты правлению, добавил Задорнов.

Основную часть необходимой докапитализации от акционера «Росгосстрах» и пенсионные фонды «Открытия» (НПФ «Лукойл-гарант», «Электроэнергетики», НПФ РГС, вместе с «Росгосстрахом» попавшие в периметр санации «Открытия» Центробанком) получат до конца 2017 года, заявил Задорнов, отвечая на вопрос ТАСС об объеме необходимой докапитализации на 2018 год.

«Росгосстрах», как и пенсионные фонды «Открытия», в основном будут докапитализированы до конца 2017 года. В основном. Подавляющая часть докапитализации пройдет до конца текущего года», — сказал он.

«Росгосстрах» в августе 2017 года попал в периметр санации своего нового собственника — банка ФК «Открытие». Убыток «Росгосстраха» по МСФО в 2016 году вырос в 6,6 раза, до 33,3 млрд руб., причиной в компании называли проблемы рынка ОСАГО. Убыток по РСБУ за 9 месяцев 2017 года вырос на 60%, до 35,3 млрд руб.

В 2017 году, до объявления о санации «Открытия», банк вложил в «Росгосстрах» около 40 млрд руб., еще 24 млрд было вложено в сентябре 2017 года. В декабре ЦБ сообщил о выделении средств на докапитализацию РГС в размере 42,2 млрд руб. НПФам «Открытия», которые также попали в периметр санации, ЦБ выделил 42,9 млрд руб.

«Капитал страхование» (36 место на страховом рынке РФ по сборам, 3,8 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года) в 2016 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 1,5 млрд руб. «Капитал страхование» и «Капитал перестрахование» входят в аффилированный с «Росгосстрахом» «КС Холдинг».

25.12.17 ТАСС tass.ru

Страховщики жизни впервые получили запрос регулятора с требованием раскрыть в IV квартале этого года доходность договоров инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), завершившихся в 2016 г. и первой половине 2017 г., сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

ИСЖ представляет собой комбинацию классического рискового страхования (риски смерти, дожития, несчастные случаи) и инвестиционного продукта, позволяющего выгодоприобретателю получить дополнительный негарантированный доход, зависящий от динамики выбранного клиентом базового актива (фондового индекса, курса доллара, цен на нефть и проч.). В случае досрочного расторжения договора клиент не получает назад всех уплаченных страховых взносов, но выкупная сумма, как правило, увеличивается пропорционально истекшему сроку страхования. Обычный срок полиса ИСЖ – 3–5 лет.

Центробанк пытается проанализировать возможный градус недовольства граждан доходностью по инвестиционному страхованию в период первых будущих массовых выплат, считает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Данилов, на которого ссылаются «Ведомости». Такого же мнения придерживается и президент Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ) Александр Зарецкий. «Это единственная цель, которую преследует ЦБ. Все же боятся, что там (в ИСЖ) будут одни нули», – говорит Данилов. Первые массовые выплаты по полисам ИСЖ придутся на 2018–2019 гг., указывал ранее президент ВСС Игорь Юргенс.

В ближайшие 2–3 года на первый план может выйти риск разочарования страхователей результатами ИСЖ, что подорвет перспективы отрасли страхования жизни в целом, отмечали в марте аналитики АКРА.

Возврат вложенной суммы полисом обычно гарантируется, однако потребитель рассчитывает на доход выше депозита, объясняют в АКРА. Доходность по ИСЖ может быть как нулевая, так и 30% годовых, приводит примеры Данилов. Он считает, что примерно у 30% страхователей, которые купили продукт пять лет назад, доходность будет нулевой.

26.12.17 Финмаркет finmarket.ru

Теперь приобрести полис ВЗР от Allianz можно в интернете. Для этого достаточно просто зайти на сайт компании в раздел «Страхование путешественников» и заполнить необходимые данные в предложенной форме. После оплаты полиса банковской картой на электронный адрес придет готовый вариант полиса, соответствующий требованиям посольств.

Полис гарантирует покрытие медицинских и медико-транспортных расходов и может включать в себя дополнительную защиту от несчастного случая, потери багажа или страхование гражданской ответственности.

Allianz – единственный страховщик, который предоставляет медицинский сервис с помощью собственной международной сервисной службы Allianz Global Assistance, насчитывающей более 400 000 провайдеров по всему миру и имеющей круглосуточные диспетчерские центры, а также русскоговорящих координаторов, и несет полноценную ответственность за качество организации помощи в любой стране.

«В 2017 году Allianz в России вернулся на рынок розничного страхования. Этому предшествовала большая и серьезная подготовительная работа: мы проанализировали статистику убыточности, изучили лучшие практики Allianz в разных странах. Все это в совокупности позволило нам разработать продукты, соответствующие лучшим мировым стандартам», – отметил директор Департамента розничного страхования и цифровых решений СК «Альянс» Дмитрий Волков.

Пресс-служба Allianz в России

strahovanieСовет директоров компании «Интач страхование» принял решение о передаче страхового портфеля по ОСАГО. Данная процедура проходит в рамках сделки, заключенной между группой «Ренессанс Страхование», НПФ «Благосостояние» и Baring Vostok по созданию объединенной страховой группы.

В объединенную страховую группу вошли: ООО «Группа «Ренессанс Страхование», ООО «СК «Ренессанс Жизнь», АО «Интач Страхование», АО «СК «Благосостояние», АО «СК «Благосостояние ОС», АО «НПФ «Благосостояние Эмэнси», АО «УК «Спутник — Управление капиталом» и ООО «Медицинская компания «Медкорп».

Сделка оценивается в 27 млрд рублей, компания планирует утроить свою стоимость в течение трех — пяти лет за счет органического роста и новых приобретений. В ближайший год компания планирует выделить медицинское страхование в отдельный бизнес, который, вероятно, будет объединен под брендом «Ренессанс Здоровье».

Инвестиции Baring Vostok составили 3 млрд рублей, а общая сумма вложений — около 18 млрд.

Мероприятия, направленные на передачу портфеля, начались 18 декабря, сообщили в компании. Группа «Ренессанс Страхование» 21 декабря 2017 года направила в РСА уведомление о намерении принять данный страховой портфель.

Все обязательства перед своими клиентами и партнерами компания «Интач Страхование» выполняет в полном объеме.

22.12.17 Банки.ру banki.ru

Президент ВТБ 24, будущий глава «Открытия» и председатель совета директоров «Росгосстраха» Михаил Задорнов заявил, что проблемы страховой компании не связаны с ОСАГО — по его словам, в «Росгосстрахе» «сверху донизу царило воровство». «И после этого мы говорим, что компания погорела на ОСАГО? Может быть, она просто погорела на том, что модель ее бизнеса никак не соответствует сегодняшнему дню и никогда не была направлена на то, чтобы приносить акционерам легальную прибыль? По всей видимости, акционеры «Росгосстраха» предпочитали каким-то иным образом получать бенефит от владения компанией»,— заявил господин Задорнов в интервью “Ъ”.

Он подчеркнул, что «Росгосстрах» «погорел именно на том, что, обладая уникальной позицией на рынке, ухитрился в лице его собственников и менеджмента абсолютно ничего не сделать за десять лет». «Ни с точки зрения IT-платформы, технологий и управления сетью, которые находятся в ужасном состоянии, ни с точки зрения базовых принципов управляемости»,— подчеркнул Михаил Задорнов.

25.12.17 Коммерсант kommersant.ru

Банк России с 25 декабря назначил временную администрацию страховой группы «АСКО» сроком на полгода, сообщается в материалах регулятора.

«Назначить с 25 декабря 2017 года временную администрацию общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» … сроком на шесть месяцев», — говорится в сообщении.

Отмечается, что данное решение принято в связи с ненадлежащим исполнением страховой группой плана восстановления платежеспособности. На период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов компании приостановлены.

Страховая группа «АСКО» работает на страховом рынке с 1989 года, уставный капитал составляет 644 миллиона рублей. Как сообщается на сайте группы, «АСКО» имеет лицензии на предоставление 18 видов страхования.

25.12.17 Прайм 1prime.ru