Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страхование квартир
Страхование загородных домов

Возможно, автомобиль не единственная ваша собственность, и вы владеете квартирой, дачей или большим загородным домом. Тогда Группа Ренессанс Страхование может предложить вам несколько простых способов не задумываться «А что, если …».

Современные полисы страхования имущества «Формула комфорта» компенсируют ваши расходы на восстановление вашей квартиры, загородного дома, дачи или домашнего имущества, пострадавшего от пожара, затопления, стихийного бедствия или действий злоумышленников.

И это лишь часть возможностей, которые дает страхование. В полис «Формула комфорта» может быть включено страхование электронной техники от поломки, услуги по замене замков и восстановлению ключей, страхование ценных вещей и антиквариата, и многое другое.

Пусть все, чем Вы владеете, приносит удовольствие долгие годы!

Посмотреть или скачать презентацию по страхованию квартир
Посмотреть или скачать презентацию по страхованию загородных домов

ГУП «Московский метрополитен» разместило на официальном сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по страхованию подвижного состава на 2013 год. В числе возможных рисков, которые указаны в договоре, также учтено «постороннее воздействие». В этот пункт в метрополитене включили повреждение вагонов от падения самолетов и космических аппаратов.

Конкурс включает в себя несколько лотов, в том числе и договор на страхование подвижного состава с начальной ценой 1 млн руб. В числе прочих рисков, которые перечисляются в договоре – страхование от повреждения, аварий подвижного состава, также числится и «постороннее воздействие». Согласно документу, под «посторонним воздействием» понимается порча и/или повреждение, и/или уничтожение, и/или утрата застрахованного имущества в результате «падения летательных объектов (самолетов, вертолетов, космических аппаратов, аэростатов, дирижаблей и т.п) либо их частей, обломков груза и предметов из них».

Кроме того, данные пункт предполагает страхование вагонов метро от наезда наземных транспортных средств или самодвижущихся машин, падения деревьев и иных посторонних предметов, падения пассажиров в результате несчастного случая, а также попытки совершения суицида и воздействия животных и птиц.

Закупка на выбор страховой компании с целью страхования имущества метрополитена была накануне размещена на сайте zakupki.gov.ru. Это не первый раз, когда столичный метрополитен страхует свой состав. Так, в октябре 2011 года РБК daily писала, что договор каско столичной подземки в числе прочих рисков также включал в себя возможный угон вагонов Московского метрополитена.

12.12.12 РБК daily rbcdaily.ru

Госдума сегодня при рассмотрении во втором чтении законопроекта об удвоении квоты иностранного участия в уставных капиталах российских страховых организаций поддержала поправку, исключающий возможность отказа в страховой выплате пострадавшему в случае, когда виновник ДТП недоплатил страховую премию по договору ОСАГО.

Согласно этой поправке, страховщик будет не вправе отказать потерпевшему в страховой выплате в случае, если страхователь не произвел доплату страховой премии в соответствии с уведомлением о несоответствии указанных им данных при заключении договора ОСАГО сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, и о перерасчете страховой премии. При этом у страховщика, произведшего соответствующую страховую выплату, сохраняется право регресса к такому страхователю.

Если ДТП произошло в то время, когда, например, между страхователем и страховщиком идет спор относительно страховой премии, это не будет являться основанием для отказа в выплате страхового возмещения потерпевшему, но может быть основанием для регресса к страхователю. Цель поправки – защитить права потерпевшего и не дать страховщику необоснованно зарабатывать на регрессе. Право регресса не должно стать основанием для отказа потерпевшему в страховом возмещении, который совершенно не виноват в том, что виновник ДТП не заплатил страховую премию.

Поправка также допускает с 1 января 2013 года до 30 июня 2014 года использование страховщиками по ОСАГО автоматизированной информационной системы обязательного страхования и передачу сведений в нее в режиме офлайн вместо онлайн. В частности, страховщику предоставляется 15 дней на внесение в эту систему сведений, связанных с заключением договора ОСАГО и изменениями сведений о страхователе. Страховщику дается 15 дней и на проверку сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора ОСАГО.
Действующее законодательство запрещает с 1 января 2013 года заключение договора ОСАГО без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования и без проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в этой системе и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации. Одна из поддержанных депутатами поправок переносит вступление в силу этой нормы на полтора года, предлагая установить такой запрет с 1 июля 2014 года.

12.12.12 Бизнес-Тасс biztass.ru

Туроператор «Латамерика Бизнес Групп», приостановивший деятельность в среду, официально не уведомил своего страховщика — компанию «БИН страхование» — о невозможности исполнения обязательств, сообщили агентству «Прайм» в «БИН страховании».

Московский туроператор «Латамерика Бизнес Групп» в среду, 12 декабря, сообщил на своем сайте о временной приостановке деятельности. Финансовая ответственность компании, которая специализировался на турах в Северную и Южную Америки, а также страны Карибского бассейна, застрахована в «БИН страховании» (до 26 октября 2012 года — «Первая страховая компания») на 30 миллионов рублей. Срок действия страхового договора заканчивается 31 июля 2013 года.

По предварительным данным, общая сумма задолженности «Латамерика Бизнес Групп» перед туристами составляет 70 тысяч долларов, сообщила ранее РИА Новости пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

«Туроператор «Латамерика Бизнес Групп» официально не уведомил нашу компанию, как своего страховщика, о невозможности выполнить свои обязательства перед туристами и не подал заявление о наступлении страхового события», — сказали в «БИН страховании».

Этот документ необходим страховщику для формирования выплатных дел при рассмотрении заявлений потерпевших туристов.

«В настоящий момент мы уже получаем первые звонки от пострадавших и оказываем им необходимую консультационную помощь», — добавили в компании.

На сайте страховщика будет размещена необходимая информация, которая позволит клиентам «Латамерика Бизнес Групп» сориентироваться в сложившейся ситуации.

12.12.12 РИА Новости ria.ru