Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Московский уголовный розыск составил список самых угоняемых автомобилей в городе, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя МУРа Андрея Баранова.

«На первом месте по количеству хищений находятся машины марки ‘ВАЗ’, на их долю приходится 15 процентов угонов и краж, с начала года число краж составило 135 единиц. За 2011 год было украдено 1625 ‘Лад’ и ‘Жигулей’», — заявил Баранов.

Второе место по популярности у угонщиков занимают модели Mazda (13 процентов, 1012 машин), а третье досталось «Тойотам» (10 процентов, 818 автомобилей).

Следом за ними следуют Mitsubishi (802 угнанных машины), Honda (537 машин), Hyundai (435 машин), «Волги» и «ГАЗели» (421 машина), Nissan (378 машин), BMW (312 машин) и Daewoo (267 машин).

В общей сложности, по словам Баранова, с начала года в столице было угнано 10,3 тысячи автомобилей — на 483 машины больше, чем в 2011-м.

Ранее представители ГИБДД заявили, что в Москве в сутки в среднем угоняют 35 автомобилей, из которых 26 — иномарки. При этом на столицу приходится около четверти всех угонов в России.

В 2011 году самой угоняемой иномаркой стала Toyota. На модели этого бренда пришлось 11 процентов от всех совершенных угонов и краж.

06.12.12 Motor.ru

Банки увеличивают свою долю в структуре продаж на страховом рынке. По результатам девяти месяцев при участии кредитных организаций страховщики получили 72,5 млрд руб. страховых премий. Однако это всего 19% всей прибыли, которая была собрана ими через посредников.

Как следует из отчета ФСФР, за девять месяцев банки вернули себе 41% страховой премии в качестве комиссионного вознаграждения. На долю кредитных организаций сейчас приходится всего 19% прибыли, которая была собрана страховыми компаниями через посредников, при этом доля этого канала продаж постоянно растет, как и размер комиссии банкам, которую выплачивают участники рынка.

По данным опроса «Эксперт РА», проведенного среди страховых компаний, в 2011 году размер комиссии банкам в процентах от страховых взносов колебался от 25 до 70%. В этом году банковские комиссии еще выше.

«Пока размер комиссии банкам растет, рентабельность для страховых компаний сокращается. Она уже приближается к нулю. Однако страховщики будут заходить к клиентам через банки до тех пор, пока этот канал будет приносить прибыль», — отметил генеральный директор СК «Согласие» Эльнур Сулейманов.

«Средний уровень комиссионного вознаграждения у топ-20 страховщиков составляет 22,5%», — сказала гендиректор «БИН Страхование» Галина Ионова. Сравнительно небольшие комиссионные лидеры рынка могут выплачивать благодаря хорошему кэптивному портфелю: наличие развитой сети собственных агентов позволяет им продавать страховки с меньшей комиссией. По наиболее популярным у посредников видам средний показатель комиссионного вознаграждения в топовых компаниях доходит до четверти цены страховки: для наземного транспорта — 22%, ОСАГО — 10,3%, прочего имущества юридических лиц — 24,6%.

Но вознаграждение, которое в действительности получают посредники, может достигать значительно больших сумм. По словам заместителя генерального директора ВСК Романа Фролова, зачастую добросовестные страховщики готовы дополнительно стимулировать продажи страховок ОСАГО и ОПО. «Главное, чтобы страховщики не платили больше, чем залицензировано структурой тарифной ставки, — отметил он. — В противном случае страховым компаниям грозит снижение резервов».

06.12.12 РБК daily rbcdaily.ru

Агентская комиссия Сбербанка при продаже страховых контрактов выросла за девять месяцев текущего года в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года на 38,7% — до 12,9 миллиарда рублей, говорится в отчетности по МСФО крупнейшего банка РФ.

В начале октября глава дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов говорил, что доход банка от продажи страховых полисов по итогам 2012 года превысит 16 миллиардов рублей.

Тогда он отмечал, что темпы роста дохода от продажи страховок на уровне 15-20% в год являются для банка традиционными.

Как ранее сообщал «Прайм», агентская комиссия Сбербанка от продажи полисов составила за первое полугодие 2012 года 8,8 миллиарда рублей, а за 2011 год – 13,4 миллиарда рублей.

В соответствии с данными ФСФР за 9 месяцев, средняя комиссия банкам за продажу страховых продуктов составляет по рынку 41%. Таким образом, страховая премия по договорам, заключенным Сбербанком оценивается примерно в 32 миллиарда рублей.

Доля Сбербанка на рынке банковского страхования составляет 44% по итогам 9 месяцев.

Крупнейший банк РФ реализует услуги страхования компаний-партнеров, которые победили в открытых конкурсах. Он начал продажи страховых продуктов компаний-партнеров в 2009 году.

05.12.12 Прайм prime-tass.ru