Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovaya120 пеших инспекторов, патрулирующих зону платной парковки, застрахуют на случай получения мелких травм, инвалидности или смерти в результате несчастного случая. Об этом M24.ru рассказали в ГКУ «Администратор парковочного пространства» (АМПП). Сотрудники АМПП смогут обратиться к врачу-куратору по мобильному телефону, а историю их обращений можно будет посмотреть с помощью специальной IT системы. По словам представителей страхового рынка, в полис могут войти и побои, которые инспекторы гипотетически могут получить от водителей.

Отметим, что 120 пеших инспекторов АМПП со смартфонами патрулируют зону платной парковки, «пробивают» номера машин-«зайцев» и снимают бумажки и наклейки с регистрационных знаков автомобилей. Помимо травм, инспекторов также застрахуют от болезней, приобретенных во время работы. «Полис страхования действует только в период выполнения служебных обязанностей», — сообщил собеседник M24.ru в АМПП.

При этом, если инспектор получит инвалидность первой группы или погибнет при исполнении служебных обязанностей, страховая компания должна будет выплатить 2 млн рублей.

Страховщики также должны будут обеспечить работу круглосуточной диспетчерской службы и выделить отдельного менеджера для общения с инспекторами АМПП. Кроме того, сотрудники «Московского паркинга» смогут обратиться по мобильному телефону к врачу-консультанту, на каждого сотрудника заведут «личный кабинет» для электронных обращений к страховщикам. Для парковщиков выберут страховую компанию, которая имеет круглосуточную медицинскую службу с «горячей линией», время ожидания на которой не должно превышать 1,5 минут. Страховка парковочных инспекторов будет действовать в течение года.

Как заявил M24.ru замгендиректора страховой компании «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов, 2 млн рублей — это стандартная сумма, когда речь идет о страховании работников от несчастных случаев. «На такую же сумму страхуют работников на опасных производствах», — пояснил эксперт.

Он также отметил, что наличие медицинской службы и врачей-консультантов нестандартно для страхования от несчастных случаев. «Обычно они нужны при ДМС», — добавил Иванов.

Страховка от несчастного случая у некоторых компаний включает в том числе и побои. «У нас есть полис на 24 часа страхования и тогда нам не важно, как клиент получил травму. Если, например, его побили, то нужно снять побои в больнице и пойти в полицию и после этого можно получить компенсацию», — заявил Игорь Иванов.

По мнению координатора движения «Синие Ведерки» Петра Шкуматова, если компания, которая выиграет конкурс, будет также покрывать риск получения побоев, то страховка инспекторов вполне оправдана. «Я уже слышал, что на улицах случались драки автомобилистов с парковочными инспекторами. Правда, до серьезных травм с обеих сторон дело еще не доходило», — рассказал эксперт.

Он также отметил, что страховать от несчастного случая нужно и техников, работающих с эвакуаторами. «Там действительно есть серьезные риски. Многотонные автомобили, работа на проезжей части – это все серьезный риск. А вот вероятность, что несчастный случай случится с пешим инспектором, крайне низкая»,- заявил эксперт.

————

С 25 декабря 2014 года численность пеших парковочных инспекторов увеличили в четыре раза – до 120 человек. Они патрулируют зону платной стоянки и с помощью специального программного обеспечения на смартфонах вычисляют машины-«зайцы». Они также снимают с номеров бумажки и наклейки, фотографируют регистрационные знаки и отправляют данные в единый центр, где формируются «письма счастья». Напомним, что штраф за неоплату стоянки составляет 2,5 тысячи рублей.

Помимо этого, инспекторы также следят за незаконным ограждением платных парковок ресторанами и офисами. Специально для этой работы инспекторов отправили на курсы, где их учат правильно вести себя в случае возникновения конфликтов.

Также отметим, что «Московский паркинг» с 2013 года страхует свои эвакуаторы на случай причинения вреда перевозимым машинам.

13.02.15 Москва24 m24.ru

Лимит страховой ответственности за первый год будет составлять 531 миллиард рублей. Это первый случай страхования сетевых объектов от катастрофических природных явлений на международном перестраховочном рынке.

СОГАЗ в ближайшие три года будет страховать от природных катаклизмов движимое и недвижимое имущество электросетевой компании ОАО «МОЭСК», сообщает страховая компания.

Лимит страховой ответственности за первый год будет составлять 531 миллиард рублей. Это первый случай страхования сетевых объектов от катастрофических природных явлений на международном перестраховочном рынке.

«Природные катаклизмы встречаются даже в центральном регионе России. Так, в 2010 году застрахованные в СОГАЗе электросетевые объекты в Центральном регионе пострадали от ледяного дождя. Урегулированный ОАО «СОГАЗ» убыток по этому событию превысил 700 миллионов рублей», — отметил директор по страхованию корпоративных клиентов ОАО «СОГАЗ» Дмитрий Малышев.

Страховой защитой будут обеспечены воздушные и кабельные линии передачи электроэнергии, силовые машины и технологическое оборудование. Также страховое покрытие будет распространяться на здания, сооружения и помещения, включая внутреннюю и внешнюю отделку, остекление, инженерное оборудование и коммуникации, сооружения, трубопроводы, сети водопровода и канализации.

13.02.15 РИА Новости ria.ru

Чтобы купить полис ОСАГО, автовладельцам не придется даже выходить из дома. Оформить его и оплатить можно будет через Интернет. А потом просто распечатать на принтере.

С 1 июля страховщики уже начнут реализовывать такие продажи, сообщил сегодня глава Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс после завершения заседания президиума РСА.

Такое нововведение позволит обходиться без посредников при продаже полиса ОСАГО. Правила для всех едины, тарифы тоже, коэффициенты тоже известны — все стандартизировано. Поэтому, зайдя на сайт страховой компании, любой автовладелец смог бы оформить себе полис ОСАГО. Тем более что оплата электронными платежами и с помощью банковских карт тоже давно ни для кого не секрет. Одна беда — полис должен быть распечатан на специальном бланке с большим количеством степеней защиты. Ведь именно его проверяют на дороге автоинспекторы.

И это одна из главных на сегодняшний день проблем по внедрению электронного полиса. ОСАГО — один из тех документов, которые должны проверять на дороге сотрудники ГИБДД. При этом именно на страховщиков повешена обязанность контролировать прохождение техосмотра. Если нет специального бланка, если есть только распечатка, сделанная на принтере, каким образом гаишник убедится в том, что водитель застраховал свою ответственность?

Для этого предлагается несколько вариантов. Но первый и главный — это объединение баз АИС ОСАГО и баз Федеральной информационной службы ГИБДД хотя бы в части регистрационного учета транспорта. При этом сами страховщики заявляют, что у них база данных о выданных полисах есть и работает нормально. Теперь осталось ее только состыковать с электронной базой данных ГИБДД. Именно поэтому в качестве старта было выбрано 1 июля, чтобы за оставшиеся несколько месяцев успеть наладить работу этих информационных ресурсов между собой.

Поэтому, чтобы избежать проблем, страховщики не откажутся от обычных бумажных полисов ОСАГО. Они также будут продаваться наравне с электронными. Тем более что для многих автомобилистов они будут более удобными. Например, для тех, кто с Интернетом не в ладах. Или для тех, кто привык получать услуги от конкретного агента. По подсчетам РСА, сейчас порядка 70-75 процентов продаваемых полисов приходится на пролонгирование договора. Таким образом, изначально приобретателей электронных полисов будет не сильно много — порядка 20 процентов.

Полисы, помимо доказательства гаишникам, что вы застрахованы, несут и еще одну функцию: защиту от недобросовестных компаний. В РСА есть лимит на выделение определенного количества бланков той или иной страховой компании. Чтобы обеспечить этот лимит, подписывается трехсторонний договор о выпуске того или иного количества бланков между страховой компанией, РСА и Гознаком. Если на компанию поступило много жалоб, если есть риск ее банкротства, РСА сокращает количество бланков.

Впрочем, РСА также собирается ограничивать и выделение компаниям электронных полисов. Все они будут иметь свои номера, и каждая продажа будет отслеживаться и фиксироваться.

12.02.15 Российская газета rg.ru

Без адекватной корректировки и последовательного повышения тарифов по ОСАГО ситуация на этом рынке будет оставаться критической. Более того, это может спровоцировать массовый уход страховщиков с рынка по причине банкротств или отказа от лицензий на ОСАГО и осложнить возможности для заключения договоров в убыточных регионах, сообщает в четверг пресс-служба СК «СОГАЗ».

Первый заместитель председателя правления «СОГАЗа» Николай Галушин говорит, что ситуация на рынке ОСАГО продолжает ухудшаться из-за постоянного роста убыточности этого вида страхования. Рентабельность автостраховщиков снижается, и внесенные в прошлом году изменения в закон об ОСАГО, а также рост судебных издержек лишь усугубляют ситуацию. Эксперт напоминает, что ОСАГО — социальный вид страхования, поэтому страховщики не вправе настаивать на высокой маржинальности этого вида бизнеса.

«В то же время страховые компании не могут работать себе в убыток: таким образом ставятся под угрозу в первую очередь интересы тех, кого закон должен защищать, — всех участников дорожного движения. А сегодня уже общеизвестно, что ОСАГО во многих регионах откровенно убыточно, что подтверждается фактически уходом отдельных страховых компаний из регионов и даже полным уходом некоторых компаний из этого сегмента рынка», — рассуждает Галушин.

В СК «СОГАЗ» указывают, что в целом по стране средняя выплата по ОСАГО по итогам 2014 года увеличилась почти на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го — с 29 тыс. до почти 35,8 тыс. рублей. При этом средняя премия по ОСАГО выросла всего на 360 рублей — до 3,5 тыс. рублей. На увеличение размера средней выплаты влияет комплекс факторов, но в основном — повышение стоимости ремонта. В дальнейшем рост выплат по ОСАГО только продолжится в связи с планируемым увеличением лимита выплат по жизни и здоровью со 160 тыс. до 500 тыс. рублей и в связи с другими изменениями закона об ОСАГО, которые вступят в силу с 1 апреля 2015 года.

12.02.15 Банки.ру banki.ru