Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Система будет отслеживать передвижение автомобиля, на котором она установлена, фиксируя все нарушения водителя. Желая сократить расходы на страховые взносы, автолюбители будут стремиться к соблюдению ПДД, — говорят эксперты. А в случае мелких ДТП ГЛОНАСС будет рисовать схему аварии, не дожидаясь инспектора ГИБДД. Об этом российские страховщики договорились с федеральным оператором. В РСА уверяют: на стоимость ОСАГО это не повлияет. Ведь страховщики теперь смогут отслеживать и попытки мошенничества.

Информация с сайта ГЛОНАСС:

ОАО «Навигационно-информационные системы» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется использовать технологии ГЛОНАСС/GPS с целью обеспечения безопасности движения, уменьшения аварийности на дорогах и минимизации ущерба при ДТП. Партнеры также намерены изучить возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» для предоставления автовладельцам дополнительных телематических сервисов.

«НИС ГЛОНАСС» и РСА рассмотрят возможность инновационного совершенствования автомобильных телематических приложений. Соглашение предполагает создание рабочих групп, которые будут изучать организационно-технические, правовые и коммерческие аспекты взаимодействия оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС», страховых компаний и государственных ведомств. В частности, итогом совместной работы должен стать автоматизированный механизм регистрации фактов и реконструкции обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, в том числе в рамках т.н. «Европротокола». В результате время оформления «легких» ДТП может быть сокращено до нескольких минут, так как присутствие представителей ГИБДД будет необязательно.

«Нынешнее соглашение — это значительный шаг в процессе модернизации страхового рынка. Участие в его развитии очень важно для нас, как поставщиков навигационно-информационных услуг. Совместно с партнерами мы планируем разрабатывать новые сервисы, направленные на повышение безопасности на дорогах и комфорта автовладельцев, такие как реконструкция обстоятельств ДТП, совместные страховые продукты, учитывающие манеру вождения водителя, время и период использования автомобиля. Кроме того, инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» может быть использована для создания сервисов, позволяющих предупреждать водителей об авариях, препятствиях и климатических условиях по маршруту движения», — комментирует генеральный директор ОАО «НИС» Александр Гурко.

«Подписание соглашения о сотрудничестве с «НИС ГЛОНАСС»является важным этапом развития многих инициатив в страховой отрасли. Современные темпы модернизации и технический прогресс требуют от всех участников рынка постоянного развития и поиска новых решений, способных удовлетворить растущие запросы потребителей. Одна из актуальных задач, стоящих перед страховым рынком, – расширение практики оформления «легких» ДТП без участия сотрудников дорожной полиции (по «Европротоколу»). На наш взгляд, успешная реализация этого проекта позволит улучшить дорожную ситуацию в крупных городах и сократить количество пробок, возникающих в основном из-за небольших аварий. В то же время применение спутниковых систем и видеорегистраторов, фиксирующих факт ДТП, позволит избежать роста страхового мошенничества при упрощенном оформлении аварии и станет реальным шагом в развитии и популяризации «Европротокола» в России. Еще весной Правление РСА одобрило такой подход и направило в Минфин России предложения по включению в закон об ОСАГО положения о необходимости применения спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и видеорегистраторов», – сказал Президент РСА Павел Бунин.

Страховая телематика постепенно проникает в транспортную сферу, и многие страховые компании уже подтвердили готовность разрабатывать рыночные предложения на ее основе. Данное соглашение будет способствовать повышению эффективности навигационно-информационных услуг на автомобильном транспорте и созданию новых программ «умного» страхования.

30.08.12 РБК daily rbcdaily.ru nis-glonass.ru

Компания «АльфаСтрахование» , страховщик туроператора «Эль-Вояж», уведомившего Ассоциацию туроператоров России (АТОР) о наступлении финансовых трудностей, пока не получала от руководства туроператора извещения о наступлении страхового случая, сообщили агентству «Прайм» в «АльфаСтраховании».

«По состоянию на 17.30 мск 30 августа 2012 года извещения от руководства ООО «Эль-Вояж» не поступало, так же как информации о возможном количестве пострадавших клиентов», — сказали в компании.

В настоящий момент «АльфаСтрахование» приняло только один звонок от одного из турагентов ООО «Эль-Вояж», которому была подтверждена информация о существующем страховании финансовой ответственности туристического оператора.

Ранее сообщалось, что генеральный директор «Эль-Вояжа» Андрей Огнев в четверг обратился в АТОР за помощью в решении проблемы. Еще 9 августа «Эль-Вояж» уведомила своих агентов о перемене даты вылета из Хургады с 30 августа на 3 сентября по техническим причинам и даже назвала рейс. Туристам, которые прилетели в Хургаду 23 августа, предложили остаться без доплаты в тех же отелях, где они отдыхали, еще на три ночи. Однако в четверг сотрудники отелей Hilton Long Beach, Bella Vista, Roma, Royal Regina Resort, Sultan Beach и La Perla потребовали от туристов платы за проживание.

Таким образом, финансовые трудности «Эль-Вояж» грозят испортить отдых 212 россиян, находящихся в настоящее время в Хургаде, еще около 250 клиентов компании в ближайшие дни могут не вылететь в Египет.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туристического оператора ООО «Эль-Вояж» застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». Размер финансового обеспечения составляет 30 миллионов рублей. Срок действия договора — с 15 марта 2012 года по 14 марта 2013 года.

30.08.12 РИА Новости ria.ru

ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» совместно с БАНКОМ «ОТКРЫТИЕ» начинает страхование финансовых рисков заемщиков кредитов, связанных с потерей работы

Страхование на случай потери работы дает возможность заемщику Банка, потерявшему работу и находящемуся в статусе «безработный» или «ищущий работу», осуществлять ежемесячные платежи за счет страховой компании. Таким образом, программа страхования ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» позволяет клиенту Банка получить в этот непростой жизненный период необходимую материальную поддержку для исполнения действующих обязательств по кредитному договору.

Страхование на случай потери работы распространяется на Заемщиков Банка, оформивших потребительский кредит, кредит наличными или автокредит. При наличии подтверждения заемщиком Банка статуса «безработный» (справка из службы занятости) на даты очередных платежей, указанных в кредитном Договоре, Страховая Компания осуществляет за него ежемесячные кредитные платежи на протяжении периода безработицы, но не более 12 платежей за весь период страхования. Общий размер страховых выплат за весь срок страхования не может превышать страховой суммы.

В страховом полисе оговорены обстоятельства потери работы, по которым ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» предоставляет страховую защиту клиенту Банка в процессе обслуживания кредита. Компания «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» одной из первых на страховом рынке РФ взяла на себя обязательства по большому количеству рисков в данном виде страхования, в том числе, при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией либо прекращением деятельности работодателя, в связи с сокращением численности штата работников или со сменой собственника имущества организации, при призыве работника на военную службу и др.

Несомненным преимуществом страхования на время потери работы в ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» является предоставление защиты от потери работы в случае сокращения штата гражданским служащим, работающим по служебным контрактам. Клиенты Банка «ОТКРЫТИЕ» будут иметь возможность приобрести страхование в кредит. Оплата взноса за счет предоставляемого Банком кредита — удобная и востребованная опция, ведь клиенту не нужно тратить свое время на поиск и посещение банковских отделений для оплаты страхового взноса, а также оплачивать комиссию за перевод.

СК «Медэкспресс» застраховала коллектив Группы Компаний «О´КЕЙ» на 22 млрд. рублей.

СЗАО «Медэкспресс» и Группа Компаний «О´КЕЙ» заключили договор добровольного медицинского страхования сотрудников на 2 года. В рамках подписанного соглашения «Медэкспресс» обеспечит полисами ДМС почти 5 тыс. сотрудников Группы Компаний «О´КЕЙ» более чем в 20 городах России. Суммарный объем страхового покрытия составляет более 22 млрд. руб.

«Медэкспресс» предоставит услуги страхования по программам, обеспечивающим амбулаторную, стоматологическую, а также стационарную помощь по экстренным и плановым показаниям. При госпитализации отсутствуют ограничения по срокам пребывания в стационаре и объемам лекарственного обеспечения.

Для удобства застрахованных организация медицинской помощи будет осуществляться через круглосуточную врачебно-диспетчерскую службу «Ассистанс» СК «Медэкспресс» с использованием бесплатного федерального номера 8 800 200 33 03, а также через функцию «Запись к врачу on-line» на официальном сайте «Медэкспресс» medexpress.ru.

СК «Медэкспресс» и Группа Компаний «О´КЕЙ» сотрудничают в области добровольного медицинского страхования уже пятый год.

ГК «О´КЕЙ» — розничная сеть России, насчитывающая 75 торговых комплексов в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.