Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Allianz выплатил торговой сети более 68 млн рублей страхового возмещения за товар и оборудование, поврежденные в результате пожара в ТЦ РИО летом 2017 года.

Магазин клиента оказался в зоне пожара, произошедшего в торговом центре 10 июля 2017 года. В результате происшествия повреждения получили товарные запасы и оборудование магазина.

Договор страхования в Allianz включал в себя риск утраты, гибели или повреждения застрахованного имущества, в том числе в результате пожара. Поскольку заявленное событие было признано страховым случаем, Allianz произвел выплату страхового возмещения за утраченный товар, а также компенсировал клиенту убытки от вынужденного перерыва в производстве, тем самым выполнив перед ним все обязательства по договору страхования.

«За последние годы в крупных торговых центрах Москвы было несколько серьезных пожаров. К сожалению, даже качественные противопожарные системы не уберегли арендаторов ТЦ от незапланированных потерь. По мере того как появляются новости о новых инцидентах, компании понимают, что адекватные меры защиты являются лишь одним из возможных ответов на подобного рода риски. Реалии таковы, что сегодня необходимо задуматься также и о том, что делать, если кризисная ситуация все-таки наступила, – говорит Антонина Белова, директор Департамента урегулирования и сопровождения убытков СК «Альянс». – Одним из элементов эффективного риск-менеджмента является переложение части риска на плечи страховых компаний, поскольку наличие страхового полиса позволяет не только возместить ущерб от непредвиденной ситуации, но также компенсировать убытки от вынужденного перерыва в производстве, которые в силу своего масштаба могут оказаться критическими для многих компаний».

Пресс-служба Allianz в России

С начала года корпоративным клиентам СК «АльфаСтрахование» в личных кабинетах на сайте страховщика доступна вся информация по убыткам по морскому страхованию, страхованию имущества, ответственности, грузов, строительно-монтажных рисков и другим видам страхования.

Теперь корпоративные клиенты СК «АльфаСтрахование» могут через личный кабинет на сайте компании в онлайн-режиме отслеживать статус страховых событий и вести переписку со страховой компанией об урегулировании убытков. Возможность загружать файлы и видеть все предоставленные документы позволяет быстрее выстраивать процесс урегулирования и выводит качество услуги на новый уровень, отмечается в сообщении компании.

«Подобного онлайн-сервиса в таком объеме по урегулированию убытков для юридических лиц нет пока ни у одной страховой компании, кроме СК «АльфаСтрахование», — говорит директор департамента урегулирования убытков АО «АльфаСтрахование» Борис Осипов.

17.01.19 Банки.ру banki.ru