Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании AIG в России наивысший рейтинг надежности А++. Прогноз по рейтингу «стабильный».

Ранее у компании действовал рейтинг на уровне А+ со стабильным прогнозом. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг AIG в России в связи с улучшенными операционными показателями компании и переходом в высокорентабельные сегменты страхования в 2015 году.

По оценкам рейтингового агентства инвестиционный портфель компании AIG в России характеризуется высокой надежностью и ликвидностью. 100% вложений компании приходится на высоколиквидные объекты, имеющие рейтинги Эксперт РА на уровне A+ и выше либо рейтинги агентств Fitch, Moody’s, S&P аналогичного уровня.

«Успех AIG в России объясняется тем, что в 2015 году мы переориентировались на перспективные сегменты страхового рынка, такие как страхование ответственности директоров, имущества юридических лиц, страхование кибер-рисков, а также входящее перестрахование. При этом весь 2015 год для нас был успешным, нам удалось увеличить чистую прибыль более чем в 3 раза при увеличении активов и собственных средств компании. В будущем мы продолжим нашу деятельность в выбранных сегментах с целью наращивания корпоративного портфеля», – прокомментировал повышение рейтинга Президент AIG в России Роман Тихоненко.

Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности» А++ означает общую стабильность компании и высокую вероятность своевременного обеспечения выполнения собственных финансовых обязательств даже в условиях существенных неблагоприятных изменений на рынке и в макроэкономике. Стабильный прогноз означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

По данным RAEX позитивное влияние на рейтинговую оценку компании оказали следующие показатели: высокое отклонение фактической маржи платежеспособности от минимального размера уставного капитала (224,2% на 31.03.2016), высокие значения коэффициентов текущей ликвидности (145,6% на 31.03.2016) и уточненной страховой ликвидности-нетто (305,2% на 31.03.2016).

Пресс-служба ЗАО «АИГ»

strahovanieСправочники обновились с 1 июня

С 1 июня 2016 года в России начали действовать актуализированные справочники стоимости авторемонта в ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Об этом сообщили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА).

Отмечается, что средняя стоимость запасных частей на автомобили увеличилась на четыре-пять процентов по отношению к предыдущей актуализации, то есть с декабря прошлого года. Показатель рассчитан на основании проведённого анализа изменения цен на те запчасти, которые повреждаются в страховых случаях чаще всего. За основу были взяты самые популярные автомобильные модели. Всего РСА проверил семь тысяч позиций.

Сообщается также, что в отношении стоимости нормочаса работ по ремонту показатель сильно зависит от марки автомобиля и от региона. По дорогим маркам машин, таким как BMW, Mercedes, Lexus в Центральном регионе стоимость снизилась на семь-десять процентов, в том время как в Западно-Сибирском и Северо-Кавказском регион

Затраты на восстановительный ремонт по ОСАГО оцениваются по единым справочникам, начиная с 1 декабря 2014 года.

«Справочники включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ в разрезе 12 экономических районов и подготовлены в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России», — говорится в сообщении.

Начиная с 17 октября 2014 года эта методика является обязательной для страховщиков, экспертов-техников. Она введена для предотвращения разногласий по оценке стоимости ремонта.

01.06.16 ИА Regnum regnum.ru

Россияне с 1 июня получили возможность в течение 5 рабочих дней отказаться от навязанной страховки, соответствующее указание Банк России разработал еще в конце прошлого года, но страховые компании имели время до конца мая, чтобы перестроить свою деятельность на новые принципы работы.

Законодательство и раньше запрещало обязывать клиентов заключать договор добровольного страхования для оказания какой-либо услуги. Однако доказать то, что страховка была навязана, довольно сложно. В результате во многих регионах автовладельцы могли купить полис ОСАГО только приобретя в нагрузку, например, страховку от несчастного случая. Клиентам некоторых банков отказывали в получения кредита без заключения договора страхования.

Теперь отказаться можно будет практически от всех популярных видов страхования: в список входят страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, автокаско, страхование финансовых рисков и некоторые другие виды добровольного страхования.

Клиент сможет расторгнуть договор в течение 5 рабочих дней с момента его заключения независимо от даты уплаты страховой премии, но только если за этот период не произошел страховой случай.
Деньги страховая компания должна будет вернуть в полном объеме, если действие договора за эти 5 дней не вступило в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик будет вправе удержать часть денег пропорционально количеству дней оказания этой услуги.

01.06.16 РИА Новости ria.ru

Более дорогой тариф гарантирует, что клиентам «Делимобиля», виновным в аварии, не придётся возмещать ущерб и брать на себя административные расходы.

Компания «Делимобиль» подготовила новый тариф со страхованием ответственности: 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. В компании отметили, что теперь клиент сможет избежать финансовой ответственности в случае аварии.

Если в ДТП виноват пользователь, ему придётся заплатить 10 тысяч рублей. При этом брать на себя расходы за ущерб и возмещать административные расходы не придётся. Тариф с каско вступает в силу с 1 июня.

На такие меры компания пошла после резонансной истории с большим счётом, выставленным одному из клиентов после аварии. Хотя на практике такие убытки доказать очень сложно, заявил Лайфу автоадвокат Вадим Рождественский.

— Убытки, которые надо возместить, должны быть доказаны и обоснованы. А в российском законодательстве на практике очень сложно доказывать убытки. Договор не кабальный, но компания «Делимобиль» заложила в этом договоре максимально благоприятные для себя условия, — отметил Рождественский.

Клиент «Делимобиля» Александр Семёнов попал в аварию на арендованном авто в январе, проехав на красный свет. Компания выставила ему счёт на 588 377 рублей, при этом стоимость самой машины составляла 537 325 рублей.

31.05.16 Лайф life.ru