Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieРазвивать направление будет новый заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев.

«Дочка» Сбербанка «Сбербанк страхование» планирует в ближайшее время запустить маркетплейс (площадка для продажи финансовых услуг разных компаний) по автострахованию для клиентов Сбербанка, сообщает пресс-служба страховщика.

Развивать это направление в компании будет новый заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев. Такая должность в компании существует несмотря на то, что «Сбербанк страхование» не продает собственных полисов каско и ОСАГО. Олег Полетаев займется стратегией развития маркетплейса, отбором страховщиков-партнеров, «формированием оптимальной для клиентов Сбербанка продуктовой линейки и сервисного наполнения, созданием удобного для клиентов интерфейса для заключения договоров страхования, предоставления информации о продуктах и т.д.».

«Маркетплейс — одно из новейших диджитал-направлений на российском страховом рынке, которое компания планирует развивать. Ключевая задача Олега Полетаева в ближайшее время — создать маркетплейс по автострахованию и предложить страховому рынку наш проект для сотрудничества в совершенно новом формате», — приводятся в сообщении компании слова и.о. гендиректора Дмитрия Попова.

Собственные полисы каско и ОСАГО «Сбербанк страхование» не планирует продавать как минимум до 2020 года, это предусматривает стратегия банка, говорил ранее старший вице-президент, руководитель блока «Благосостояние» Сбербанка Александр Бондаренко. Причины — кризис рынка ОСАГО и необходимость создания дорогостоящей инфраструктуры для урегулирования убытков по автострахованию, отмечал он.

Ранее «Сбербанк страхование» сообщала о планах создать собственный продукт каско для клиентов банка, но развития эта идея не получила. О планах по созданию маркетплейса в компании говорили как минимум с конца 2016 года. Продажа страховых полисов через интернет посредниками запрещена законом, при этом в ЦБ неоднократно заявляли о необходимости отменить это ограничение.

Олег Полетаев пришел в «Сбербанк страхование» из ВСК, где проработал почти восьми лет и занимался вопросами андеррайтинга ответственности и финансовых рисков, а последние шесть лет — управлением портфелем и продуктовыми разработками по ОСАГО и каско. До прихода в ВСК Полетаев возглавлял департамент организации страховой деятельности ЗАО «ГУТА-Страхование».

05.06.18 ТАСС tass.ru

Отзыв лицензий у российских страховщиков на сегодняшний день носит в основном добровольный характер, что отражает завершение периода очистки страховой отрасли, заявил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов.

«Хочу сказать, что мы стали меньше отзывать лицензий… Я весьма этим удовлетворен, потому что 2016 год — это год, когда мы каждую неделю рассматривали вопрос об отзыве лицензии. Сегодня в значительной степени отзыв лицензии носит добровольный характер, что отражает завершение периода очистки отрасли», — сказал Швецов в среду в ходе XVI международной конференции Всероссийского союза страховщиков «В поисках точек роста. Стратегия развития».

Согласно годовому отчету ЦБ, в 2017 году общее количество субъектов страхового дела в России сократилось на 15,1% и по состоянию на 1 января 2018 года составило 309.

«Нет у Банка России задачи развивать страховую отрасль, так как это задача самой отрасли. Наша задача — обеспечить надлежащую конкурентную среду и надлежащую устойчивость страховых компаний», — заключил Швецов.

06.06.18 Прайм 1prime.ru

Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний, сказал первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов в ходе XVI Международной конференции по страхованию.

«Сегодня мы говорим с вами о цифровизации, в том числе страховой отрасли, а это значит, что каждая страховая компания становится ближе к потребителю, и потребитель будет обращать внимание на качество работы этой компании. Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний для того, чтобы потребитель мог по этому рэнкингу получить информацию относительно того, насколько оценивается эта страховая компания как дружественная к потребителю. И выбор в большом количестве случаев, конечно, будет не только ценовой, но и качественный, исходя из этого показателя», — отметил он.

Швецов добавил, что рост спроса на электронные полисы ОСАГО (30% всех продаж «автогражданки») опередил ожидания регулятора.

«Поэтому в маркейтплейсе одним из первых продуктов должно появиться как раз именно ОСАГО как стандартный продукт с привычным для потребителя большим количеством компаний, которые его предлагают, и с большим объемом продаж — около 40 млн полисов, исходя из количества автомобилей, которое продается в РФ ежегодно», — отметил первый зампред ЦБ.

06.06.18 Интерфакс interfax.ru