Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieПодать заявление могут страхователи с недействительными полисами страховой компании, которые получили в подтверждение оплаты страховой премии квитанции формы А-7

Страхователям с недействительными полисами страховой компании (СК) «Гута-страхование», которые получили в подтверждение оплаты страховой премии квитанции формы А-7, по факту их продажи следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы, сообщила пресс-служба Центрального банка России на запрос «Ведомостей». «Для разрешения вопросов, связанных с возвратом полисов или со страховыми случаями, следует обращаться непосредственно в компанию», — пояснили в ЦБ.

Ранее в среду на сайте объявившей о санации СК была размещена информация о 332 505 недействительных полисах «Гута-страхования» и квитанциях об оплате страховой премии. Речь шла о бланках не только ОСАГО, но и добровольного страхования, включая автокаско. В ответе пресс-службы ЦБ на запрос «Ведомостей» сообщается: по итогам инвентаризации в СК выяснилось, что посредники не вернули компании более 300 000 бланков и квитанций об оплате полисов.

В ЦБ подтвердили, что компания «в рамках процедуры санации страхового портфеля провела внеочередную инвентаризацию бланков строгой отчетности по добровольным видам страхования (бланки полисов и квитанций формы А-7), попросив посредников вернуть в компанию неиспользованные, испорченные бланки, а также отчитаться по утраченным». «Ряд посредников указанные действия не осуществили», — уточняют в ЦБ.

«В связи с проведением СК санации страхового портфеля контрольным органом проводятся дополнительные контрольно-надзорные мероприятия по контролю исполнения страховщиком требований страхового законодательства», — добавили в пресс-службе.

09.04.14 Ведомости vedomosti.ru

3 комментария к “ЦБ рекомендовал клиентам «Гута-страхования» обратиться в правоохранительные органы”

  1. Возврат бланков ГУТЫ проходил так: сначала ГУТА объявила о том, что она прекращает продажу всех полисов по добровольным и обязательным видам страхования. Из всех территориальных агентств были изъяты доверенности на право подписи документов и печати ГУТЫ. После этого ГУТА разослала всем посредникам письма о том, что необходимо в 3-хдневный срок сдать все БСО, при этом на Актах сдачи-приемки они смогут поставить только подписи должностных лиц, у которых были изъяты доверенности на подпись!!! Это полный идиотизм! А теперь ГУТА обвиняет посредников в том, что они не сдали бланки! Как их сдавать, если на Акте даже печать со стороны ГУТЫ поставить не могут?!!!

  2. Я работала агентом в ГУТЕ и никогда бы не подумала, что мне придется буквально выгрызать свою комиссию, которую я честно заработала. Пришлось почти два месяца бегать и ждать оплаты и доказывать всем, что это мой клиент и моя комиссия!! Очень некрасиво со стороны ГУТЫ!

  3. ГУТА ведет себя отвратительно! Мы сдали все бланки полисов и квитанций в центральный офис. Сначала Акты приема/сдачи подписывал их генеральный директор — Коршунов М.Ф. в офисе на Бауманской. Потом надо было ехать в другой офис на Старообрядческую, чтобы поставить на этом Акте печать. Вроде все, а мне недавно присылают сначала из ГУТЫ письмо о том, что бланки не сданы, а потом письмо из МАКСА, что они расторгают договор из-за того, что брокер недобросовестно исполняет свои договорные обязательства перед ГУТОЙ! При этом у нас на руках Акт приема/передачи БСО с подписью ген.директора ГУТЫ!!! Могу заявить, что это полный беспредел со стороны ГУТЫ!!!

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 4