Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Альянс» 1 октября объявила о новой уникальной услуге по каско «Выплаты без справок». Рекламная кампания с участием звезд спорта и шоу-бизнеса стартовала во всех ключевых СМИ России.

Поддерживая заявленный еще в апреле слоган «Когда все сложное — просто», страховая компания «Альянс» представила рынку простой, удобный и по-настоящему революционный сервис «Выплаты без справок». Ранее на услуги с подобным покрытием страховщики не решались.

Сервис «Выплаты без справок» позволяет владельцам легковых автомобилей не старше 3 лет получить компенсацию по риску «Ущерб» без предъявления справок и неограниченное количество раз при повреждении кузовных элементов, стекол, зеркал и фар. Услуга действует, в том числе, при отсутствии второго участника дорожного происшествия, а при аварии основными ограничениями являются: не более двух участников ДТП, отсутствие вреда их жизни и здоровью, а также способность автомобиля самостоятельно передвигаться с места страхового события.

Акция «Выплаты без справок» действует с 1 октября по 31 декабря 2012г. и обещает стать самым громким событием на страховом рынке России в этом году. Запуск сервиса поддержан федеральной рекламной кампанией, лицами которой стали Алексей Немов, Ксения Собчак и Анастасия Заворотнюк. Сочетание уникального сервисного предложения с ярким креативным воплощением соответствует высокому уровню позиционирования компании Allianz.

«Вопрос упрощения процедуры оформления выплат назрел уже давно, — комментирует Арташес Сивков, заместитель председателя Правления страховой компании „Альянс“. — Государство предпринимает серьезные шаги для решения этой задачи. Мы же как один из активных участников этого процесса считаем для себя обязательным поддерживать заданный курс конкретными действиями. Только такая солидарность со стороны страхового сообщества позволит рынку страхования в России максимально соответствовать потребностям и ожиданиям наших клиентов».

02.10.12

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 5 + 4