Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovkaТакой прогноз сделало рейтинговое агентство на 2019 год.

Объем рынка электронного страхования (продаж полисов через интернет) без учета ОСАГО по итогам 2018 года достигнет 6 млрд рублей (по итогам первого полугодия он составил 3,2 млрд рублей), а по итогам 2019 года достигнет 8-9 млрд рублей, прогнозирует рейтинговое агентство «Эксперт РА».

«Объем премий без учета ОСАГО по итогам 2018 года достигнет 6 млрд рублей, 2019 года — 8-9 млрд рублей. Поддержку сегменту окажут активное внедрение страховщиками новых высокотехнологичных решений и усовершенствование клиентских дистанционных сервисов продажного и постпродажного обслуживания (онлайн-магазин по добровольным видам, «Личный кабинет» страхователя, мобильные приложения, маркетплейсы). Сдерживающее влияние на рынок будут оказывать такие факторы, как нестабильность курса национальной валюты, рост ставок по кредитам, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования», — говорится в обзоре агентства.

В первом полугодии 2018 года, по оценкам «Эксперт РА», объем сегмента электронного страхования без учета ОСАГО по сравнению с первым полугодием 2017 года вырос более чем в 1,5 раза, достигнув почти 3,2 млрд рублей — в основном через интернет продается страхование выезжающих за рубеж, автокаско и имущества физических лиц.

Агентство не оценивало перспективы крупнейшего сегмента электронного страхования — ОСАГО. Продажа полисов ОСАГО через интернет обязательна для всех страховщиков ОСАГО с 2017 года.

Всего, по данным ЦБ, в первом полугодии 2018 года страховщики собрали через интернет 34,1 млрд рублей страховой премии, что составляет 4,6% от сборов за полугодие. Из них сборы по ОСАГО составили 31,7 млрд рублей — это 29,5% от всех сборов по ОСАГО.

«Эксперт РА» считает, что компании увеличивают использование ИТ-решений при урегулировании страховых случаев. По оценкам агентства, по данным за первое полугодие 2018 года, 60% компаний применяли интернет-технологии в процессе урегулирования убытков, в то время как двумя годами ранее (по итогам первого полугодия 2016 года) доля таких компаний была менее половины.

07.11.18 ТАСС tass.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 4