Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Смысл маркетплейса в том, чтобы граждане могли в режиме онлайн видеть свои вклады, список приобретенных ценных бумаг и выбрать компанию для оформления полиса ОСАГО, отметили в ЦБ.

Банк России определил приоритетные направления, которые будет развивать для граждан в создаваемом сейчас маркетплейсе, заявил советник первого зампреда ЦБ Сергея Швецова Степан Кузнецов на Международном репо-форуме.

«Первый инструмент — вклады. Он наиболее востребованный и позволит всю систему архитектуры маркетплейса выстроить. Следующая история ОФЗ. Понятно, что есть идеи разобраться с ОСАГО как обязательным видом страхования, с которым много проблем. В этом вопросе у нас плотное взаимодействие с Российским союзом автостраховщиков. Вот это три направления, в которых мы движемся. В дальнейшем все зависит от запроса рынка», — заявил он.

По его словам, смысл маркетплейса в том, чтобы граждане могли в режиме онлайн видеть свои вклады, список приобретенных ценных бумаг и выбрать компанию для оформления полиса ОСАГО. Маркетплейс создается одновременно с системой регистрации всех финансовых транзакций россиян — об этой системе Швецов объявил в начале октября.

По замыслу ЦБ единая система регистрации финансовых транзакций россиян позволит потребителю видеть все свои операции в одном месте и использовать эти данные при спорах в суде, а также избежать проблемы забалансовых вкладов в банках.

19.12.17 ТАСС tass.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 5 + 2