Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Одна из крупнейших страховых компаний Великобритании Admiral Insurance разработала алгоритм анализа личностных качеств владельцев автомобилей на основе их поведения в социальных медиа, сообщает The Guardian.

Алгоритм Admiral Insurance анализирует аккаунты в Facebook, чтобы определить, насколько клиент склонен к безопасному управлению автомобилем. Метод основан, в частности, на предположении, что хорошо организованный и добросовестный человек скорее выбирает безопасный стиль вождения, нежели самонадеянный. Анализ проводится на основе сообщений в социальной сети и определённых словесных маркеров. Например, самонадеянный пользователь чаще использует такие выражения, как «всегда» или «никогда», но реже — «может быть».

Нововведение планировалось запустить на этой неделе, но в последнюю минуту решение об этом было всё же отложено. Эта схема страхования будет применяться добровольно, и речь идёт о скидках для аккуратных автовладельцев, но не о повышении цен.

В компании считают, что анализ данных Facebook подойдёт для начинающих водителей: проще оценить его как добросовестного автовладельца сразу, чем годами ждать бонусов, предлагаемых тому, к кому нет претензий.

Дэн Майнс, который возглавляет проект, пока оценивает его перспективы очень осторожно.

«Мы не знаем, готовы ли клиенты делиться своими персональными данными», — заявил он изданию. Пока он называет проект «тестовым» и «инновационным» и не готов утверждать, что он обязательно должен расширяться в будущем.

02.11.16 Лайф life.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 0