Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieКрупнейшая в России страховая компания «Росгосстрах» оптимизирует персонал и сокращает расходы, в частности, на PR. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Дмитрий Маркаров. По данным источника Банки.ру, компания планирует сократить до четверти расходов.

«Основная цель — иметь нормальный РВД (расходы на ведение дела — Прим. ред.). Другого способа у нас нет. Потому что рыночная ситуация такова, что мы не видим каких-то серьезных потоков доходных. Автострахование, например, совсем неинтересно, включая ОСАГО. А расходная часть растет», — заявил топ-менеджер, отметив при этом, что для розничной компании уровень РВД «Росгосстраха» «беспрецедентно низкий».

«Есть районы и территории, где мы оптимизируем свое присутствие: или офисы сократятся, или менеджеры агентских групп, или офисные продавцы, — рассказал Дмитрий Маркаров. — Оптимизация предполагает перераспределение ресурсов – туда, где они нужны, с тех мест, где они не так нужны. Даже в центральном офисе мы не просто сокращаем людей, а сокращаем некоторые функции или увеличиваем нормирование на эти функции, но в других местах они появляются. Например, электронный полис – с одной стороны, сокращает нагрузку на продавцов, с другой стороны, увеличиваются расходы на поддержку этого полиса».

Филиалам «Росгосстраха» в регионах поступило распоряжение сократить на 25% фонд оплаты труда и в ближайшее время представить предложения по этому поводу в головной офис, рассказал Банки.ру человек, близкий к компании. Руководителям филиалов предлагается самим определиться, делать это за счет сокращения числа сотрудников или урезания их зарплаты. Речь идет именно о сотрудниках бэк-офисов, утверждает собеседник портала. Страховых агентов оптимизация не касается, так как они работают вне штата, за комиссию. Первая оптимизация — на 10% — уже была проведена в ноябре, говорит он.

Как сообщил Банки.ру источник на страховом рынке, «Росгосстрах» сократил уже три дирекции, оптимизация идет по линии управленческой настройки. Кроме того, «Росгосстрах» рассылает уведомления контрагентам о прекращении действующих контрактов по рекламе и PR, говорит собеседник портала.

Гендиректор компании связывает оптимизацию в том числе и с реорганизацией – напомним, 31 декабря 2015 года страховщик сообщил о завершении реорганизации ООО «Росгосстрах» в форме присоединения к ПАО «Росгосстрах». А в январе на внеочередном общем собрании акционеров ПАО «Росгосстрах» было принято решение об увеличении уставного капитала компании примерно в 15 раз – с 1,23 млрд до 18,58 млрд рублей.

04.02.16 Банки.ру banki.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 7